У Sony большие планы на PS Vita в рождественском сезоне

c71fdc48

PS,Vita В недавнем интервью порталу MCV, глава британского подразделения PlayStation снова затронул вопрос о продажах PlayStation Vita.

С момента появления системы на мировом рынке об этом пишут многие СМИ, поэтому руководители компании тоже периодически комментируют данную тему.

По словам Фергала Гары, Sony действительно была бы рада, если продажи были бы лучше, однако ставить на приставке крест, делая далекоидущие выводы в этом отношении, не дождавшись первого рождественского сезона с ее участием — совсем уж абсурдное дело.

Руководитель пояснил, что линейка PS Vita была в целом похожей на среднюю по индустрии; а оная, за лето, словно высохла.

«Это лето было невероятно насыщено спортом, играм уделялось не так много внимания».

[^ Счастливый Зохиаб первым в Объединенном Королевстве получил заветную коробочку. Фото с запуска в Лондоне, 22/02/12 ^]

Позитивная же новость заключается в том, что Sony готова буквально зажечь с PS Vita на это Рождество. Есть игры и, что немаловажно, есть средства, которые с радостью потратят на хорошую рекламу.

В статье отмечается непростой путь консоли с самого начала; выйдя в феврале в США и Европе, она изо всех сил пыталась остаться на плаву. На днях стало известно, что в Японии, по прошествию 42 недель, достигнута миллионная отметка.

Ожидаемый успех в грядущем праздничном сезоне несомненно лежит в руках четырех ключевых для нее тайтлов: Assassin’s Creed: Liberation, Call of Duty: Black Ops @ Declassified, NFS Most Wanted и FIFA 13.

Правда, последнюю уже раскритиковали за «отсутствие существенных отличий от стартового FIFA Soccer».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *