Самый «женский» автомобиль

автомобиль Конечно же, официально, такого класса, как «женские автомобили», нет и в помине.

Но, если все же спросить у прекрасной половины человечества, каким же должен быть женский эквивалент самого большого пристрастия большинства мужчин, в подавляющем большинстве случаев они ответят: «Красивым, но не слишком большим.» (хотя, нередко можно услышать и что-то типа: «Красненьким!»,).

У каждой представительницы женского пола есть, конечно же, свои предпочтения и симпатии. Редкая девушка, женщина при здравом рассудке и трезвой памяти, предпочтет купить себе нечто вроде Hummer. Это же касается минивэнов и пикапов. Из-за чего ни одна девушка не станет мечтать, скажем, о «Волге» или «Жигулях», думаю, говорить даже не стоит.

Зачастую (если не всегда), женщины-водительницы совершенно отрицательно отнесутся к «гаражного» типа тюнингу — «стритрейсерской девяткой» с псевдоспортивным обвесом их ни за что не заинтересуешь. Зато автомобили с аэрографией напротив, вызовут у них неподдельную заинтересованность.

В сторону спорткара нередко направлен восторженный взгляд женщины, но далеко не каждая решится себе такой приобрести. Намного большим спросом пользуются у дам автомобили, вроде компактных хетчбэков, высокие полноприводные внедорожники, либо же качественные седаны. В пример можно привести такие модели, как: Honda CR-V, Grand Vitara от Suzuki, Toyota Corolla и Camri, Volvo XC 90 и подобные им.

Почему такой интерес к внедорожникам? Ответ весьма прост: этот тип автомобиля придает владелице незаменимое в дороге чувство надежности и защищенности, а, в качестве бонуса, еще и улучшенный за счет более высокой посадки, обзор пути. Да и отношение на дороге к большим авто более уважительно.

Статус «самого женского» внедорожника вот уже несколько лет твердо держит RAV4 от Toyota. Презентован он — маленький и весьма симпатичный трехдверный «паркетник» со своеобразной задней частью — впервые в автосалоне в Женеве еще в 1994 году. Авто сразу же стало пользоваться симпатией женщин, хотя изначально проектировалось, как автомобиль «золотой молодежи». Но, за последние годы дизайн RAV4 стал значительно брутальнее. Японская компания как бы намекает все же о «мужественности» автомобиля, видимо окончательно решив избавится от имиджа «дамского угодника».

Но все же, самой большой популярностью и почетом у женщин пользуются не внедорожники, а маленькие и компактные хетчбэки имеющие, преимущественно, оригинальную внешность.

И, подводя итог сказанному, можем сделать вывод: на данный момент на Земле проживает свыше 3-х миллиардов женщин, и многие из них уже водят, а остальные всерьёз задумываются об этом (из-за чего мужчинам и приходится только разводить руками и изобретать новые анекдоты о блондинке за рулем). Число женщин за рулем растет с каждым годом, и на чем ездить — каждая из них выбирает сама. А посему, не стоит вешать ярлыки и втискивать виды автомобилей в некие шаблоны, категорично разделяющие их по половому признаку. Но нельзя не согласиться и с тем, что определенные предпочтения у прекрасной половины человечества в отношении автомобилей все же есть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *