c71fdc48

Суперкар от Renault дебютирует в 2015 году

Не все знают, что такое бронирование авиабилетов. Это услуга, предоставляемая крупными авиакомпаниями и фирмами-посредниками (агентами по продаже билетов), которая позволяет зарезервировать билет на желаемый рейс, но не оплачивать его сразу же.

Стивен Норман, глава отдела маркетинга Renault, подтвердил, что серийный вариант купе, прообразом которого является концепт Alpine A110-50, появится до конца 2015 года.

Создаваемый совместно с компанией Caterham автомобиль, однако, попадёт в иную рыночную нишу, нежели можно было предположить, глядя на 400-сильный шоу-кар. «То, что мы делаем, не будет мягким, но это не хардкор», — говорит Стивен. Если упрощать: под возрождённым брендом Alpine появится некий конкурент для Audi TT и Porsche Boxster. А главными козырями новичка станут лёгкость в конструкции и типично французское изящество в облике.

«Трудно передать ДНК Alpine, — поясняет Стивен. — Но это французская ДНК, не немецкая. Это не будет автомобиль для модников, — продолжает менеджер, — но он должен выглядеть отличным от конкурентов и обладать французскими чёрточками». Стало быть, стильная внешность окажется одним из ключевых пунктов проекта. А внутри? В недрах двухдверки ожидается набор ДВС.

Точную цену на Renault Alpine называть рано, но уже известен порядок — до $80 тысяч. За эти деньги клиенты должны получить некие не названные технические новации, помноженные на французский шарм. «Мы знаем, кто покупатель, — уверяет Норман, — он либо француз, либо франкофил».

Точных данных нет, но, судя по намёкам производителя, начинаться линейка будет с 200-сильного турбомотора 1.6 от модели Clio RS, продолжится неким агрегатом с отдачей в 250 л.с. (вероятно, подразумевается двухлитровое «сердце» хэтчбека Megane RS), а ещё в новом купе весьма вероятно появление «турбочетвёрки» от Megane 265 Cup (265 л.с., 360 Н•м). О более мощных версиях Alpine пока ничего сказать нельзя.

www.drive.ru

Оставить комментарий