c71fdc48

Украинским автозаводам станет еще сложнее конкурировать

Украинское правительство расширило перечень документов, которые производящие моторные транспортные средства (МТС) по полному циклу (сварка-окраска-сборка) предприятия должны предоставлять Минэкономразвития для определения товаров, ввозимых ими для промышленного производства этих транспортных средств.

Соответствующие изменения внесены в Порядок определения товаров, возимых в Украину для производства МТС, постановлением правительства 31-71 от 31 октября 2012 года, обнародованным на сайте Кабмина в понедельник.

Так, согласно документу, автопроизводители дополнительно должны предоставить заверенную подписью руководителя и печатью предприятия справку-характеристику с указанием основных технико-экономических показателей деятельности за последние три года и информацию о степени локализации производства составных частей МТС.

Кроме того, согласно решению правительства, они должны предоставить сведения о системе управления качеством производства на предприятии в соответствии с требованиями национальных стандартов и других документов, копии техусловий на МТС, запланированные для промпроизводства.

Как и ранее, предприятия-автопроизводители должны предоставлять заверенные подписью и печатями сведения о наличии на предприятии собственного или арендованного оборудования, необходимого для производства автомобилей по циклу сварка-окраска-сборка.

Напомним, что ранее необходимые документы автопроизводителями подавались Министерству промышленной политики, упраздненному в соответствии с указом президента от 9 декабря 2010 года Об оптимизации системы центральных органов исполнительной власти. Правопреемником Минпромполитики в части формирования, реализации государственной промышленной политики, научно-технической политики является МЭРТ.

Как сообщалось, 20 ноября Верховная Рада Украины повысила ставки акцизного сбора на кузова для промышленной сборки автомобилей (укомплектованные и неукомплектованные) в 7,3 раза — со EUR109 до EUR800 за новые кузова и в 5,7 раза — на подержанные, с EUR436 до EUR2,5 тыс.

korrespondent.net

Оставить комментарий