Правила для бизнес-аналитика

c71fdc48

1. Аналитика ноги питают. Это правило разработал мой коллега. Если вы располагаетесь в одном сооружение с клиентами и главными заказчиками, то их нужно навещать и общаться с ними. В связи с тем что не все могут хорошо и понятно выражать собственные идеи письменно, временами 1 15 секундный диалог может сменить трехдневную переписку. Пренебрежение этого правила доведет к продолжительным почтовым перепискам и нескончаемой формализации задач.

2. Пишите. Представление моделей бизнес-процессов и очерков внешнего вида позволит осознать цель вам и без проблем разъяснить собственное виденье клиенту. Прекрасные модели бизнес действий создают большое ощущение на руководство клиента. Лично я применял нотацию EPC с свободными добавками (довольно легко для осознания и довольно явно).

Пренебрежение этого правила сделает вашу работу неинтересной доведет к тому, что вы будете терять значительно больше времени на осознание цели и ее разъяснение.

3. Упрощайте (либо не усложняйте). Специалисты и бизнес-аналитики предрасположены к усложнению задач намного чаще, чем бы этого желалось. Постоянно это негативно воздействует на итоге. Я полагаю, что решать цели нужно как можно легче.

Где-то в следующем году работы я осознал, что размышлять нужно по последующему методу:

а) придумаем элементарное решение;
б) пробуем узнать почему не подходит;
в) немного усложняем;
г) пробуем узнать почему не подходит;
д) немного усложняем.

Пренебрежение этого правила доведет к образованию велосипедов и необоснованно трудных решений, которыми никто не будет пользоваться. Советуем посетить сайт https://topvector.ru/bi.html если возникнут вопросы по данной теме.

4. Опрашивайте всех грядущих клиентов и всех участников процесса. Виденье лично, потому старайтесь узнать соображение всех, кого касается будущее доводка, даже тех, кто будет коснутся рядом. На деле всегда есть серьезный клиент, который сгибает собственную полосу, однако она возможно окажется неверной, в связи с тем что он не знает всех подводных камней и работы прочих отделов также прекрасно, как и собственного.

Пренебрежение этого правила доведет к тому, что решение не будет организовывать всех, а будет утолять лишь одного клиента с которым вы работайте.

5. Докапывайтесь до сущности неприятности. Клиенты регулярно просят какие-то клавиши на фигурах, какие-то фильтры на перечнях и не обожают разъяснять для чего. Однако выяснив ответ на вопрос «Зачем?» можно разработать абсолютно другое решение, которое вероятно будет работать лучше и эффективней.

Пренебрежение этого правила доведет к тому, что решение будет неполное либо не будет учитывать все рекомендации цели.

6. Решайте мировые цели. К примеру, вас просят сделать документ, чтобы подключить отдел в процесс работы в вашей ERP системе. На основании этого требования вы должны ставить мировую цель «Автоматизация отделения плано-экономического отдела» и узнавать соседние требования, но также и докапываться до сущности, по правилу 5. Это сможет помочь спроектировать решение, которое в будущем вызовет меньше доводок. Пренебрежение этого правила доведет к тому, что цели не будут регулироваться.

7. Клиент нацелен на результат (итог). Крайне популярно ложное мнение, что клиент либо клиент не осознают, что им нужно и слабо заинтересованы в итоге. Миф вышел из того, что они постоянно вкушают мелочи и там самым драпируют подготовку. Действительно, все клиенты и клиенты планируют итог. Помните про это! Пренебрежение этого правила доведет к формированию столкновений.

8. Принимайте многогранные решение (не автоматизируйте автоматическое). Множество назначений работы автоматизировано. Есть довольно многогранных решения для торговли, ведения задач, бухгалтерии и т.п. Однако любой следующий клиент полагает, что как раз его компания действует не как все и процессы не как у большинства. Временами это на самом деле так, однако в большей части примеров тяжелое изменение действий под традиционные сэкономит заказчику очень много денег, а вам очень много нервных окончаний. Пренебрежение этого правила доведет к излишнему расходованию ресурсов.

9. Деятель должен осознавать, что он делает. Специалисты постоянно бездействуют разъяснять создателям сущность неприятности, а те бездействуют слушать и вдумываться. Нужно, чтобы создатель осознавал, что он делает и для чего, а не просто «добавь кнопочку, которая…». Это позволит создателю взять обдуманное решение, а временами и предоставить умный совет аналитику. Пренебрежение этого правила доведет к ужасным заключениям с позиции разработки.

10. Опасайтесь неоднозначности. Разбивайте цель до подобных компонентов, чтобы виденье итога было несомненно для вас, для основных клиентов и для создателей. Это далеко не всегда вероятно, однако хочет к данному нужно. Пренебрежение этого правила доведет к решения не отвечающим целям.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *