Мартин Уитмарш: Мы продолжим борьбу

Дженсон Баттон Дженсон Баттон выбыл из борьбы еще на первом круге после удара со стороны Камуи Кобаяши, а Льюис Хэмилтон больше половины дистанции ехал со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости и едва удержал десятое место…

Гран При Кореи, закончившийся крайне неудачно для McLaren, существенно снизил шансы британской команды на чемпионский титул и победу в Кубке Конструкторов. Дженсон Баттон выбыл из борьбы еще на первом круге после удара со стороны Камуи Кобаяши, а Льюис Хэмилтон больше половины дистанции ехал со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости и едва удержал десятое место…

Льюис Хэмилтон (10-й): «Я измотан. После гонки мне сообщили, что ещё в начале второго отрезка на моей машине сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости. Это позволяло ехать по трассе, я выкладывался по максимуму, но с трудом мог держать более-менее приемлемый темп. Баланс менялся от поворота к повороту, MP4-27 виляла на прямых и стремительно расходовала резину, что вынудило нас перейти на стратегию с тремя пит-стопами и еще больше откатиться назад.

В довершение ко всему я умудрился зацепить кусок искусственного покрытия, который болтался на открылке бокового понтона на протяжении последних кругов гонки и в итоге застрял в диффузоре. Потеряв часть прижимной силы, я едва смог удержать десятое место.

Если рассуждать логически, чемпионат для меня проигран, но, опять же, в оставшихся гонках будет разыграно немало очков, так что я продолжу борьбу. Мы уже наблюдали немало случайностей, и я не намерен сдаваться. Трудно переживать подобные неприятности, но после черной полосы всегда идет белая. Посмотрим на это иначе: именно в борьбе проявляется твердость характера и сила духа.»

Дженсон Баттон (сход):  «Я отлично стартовал и сразу обогнал обоих гонщиков Mercedes – правда, в первом повороте Серхио Перес тормозил слишком поздно, зацепил машину впереди, а мне пришлось уходить немного шире, вытеснив с трассы Нико Росберга.

Затем мы с Нико помчались по прямой, перед третьим поворотом я сам тормозил довольно поздно, как вдруг над правой частью моей машины подлетел Sauber Камуи Кобаяши. Досадно, ведь гонка сулила неплохие шансы. На корейской трассе можно обгонять, странно наблюдать такое поведение соперников уже на первом круге.

Похоже, у меня не осталось сколь-нибудь реальных шансов на титул, поэтому я постараюсь просто насладиться оставшимися четырьмя гонками и заработать для команды важные очки в зачет Кубка Конструкторов.»

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Сегодня Льюис заработал одно очко, но оно было добыто в самой героической борьбе за всю историю McLaren. На машине Льюиса ещё на ранней стадии гонки сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости, что ухудшило управляемость и сделало невозможным сколь-нибудь приемлемый контроль состояния шин. Тот факт, что Льюис не опустил руки и продолжил бороться колесо в колесо с соперниками, чьи машины были в полном порядке, заслуживает восхищения!

В довершение ко всем своим неприятностям Льюис зацепил кусок искусственного покрытия и не мог сбросить его обратно, однако ему все-таки удалось сохранить свое десятое место – поверьте мне, это был потрясающий пилотаж!

Что я могу сказать о Дженсоне? Он отлично стартовал и наверняка мог провести удачную гонку, но удар от соперника не оставил ему такого шанса. Сегодня нашей команде явно не повезло, но в автоспорте неприятности иногда случаются. Мы продолжим борьбу, ведь именно ей живет Vodafone McLaren Mercedes. За счет своего боевого духа команда побеждала в каждой четвертой гонке с момента своего дебюта в чемпионате сорок шесть лет назад, и мы готовы приложить максимум усилий, чтобы выиграть оставшиеся до конца сезона четыре Гран При. Задача непростая, но могу вас заверить – мы сработаем на все 100%.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *