Реклама на светодиодных экранах

c71fdc48

Чтобы добиться результата в бизнесе, необходимо решить на высочайшем уровне большое количество вопросов, однако основным «двигателем прогресса» была и остается реклама, а самым лучшим оснащением для ее передачи — светодиодный видеоэкран купить который можно на сайте mir-ekran.ru. Данный обладатель и сам обращает на себя внимание, однако является еще увлекательнее, если благодаря ему передают маркетинговую информацию.

Чем больше в сегодняшнем мире данного оснащения и маркетингового текста, маркетологам является все труднее притягивать конечного покупателя (посетителя), предвосхищая его ожидания. Тем не менее цифровая реклама, транслируемая на видеобордах и видеоэкранах, остается красивой, поэтому — действенной.

Однако чтобы она стала такой, необходимо верно выбрать LED экран, принимая во внимание несколько условий:

Разрешение. Чтобы тень сохранялась на заслуживающем уровне, необходимо рассматривать гипотетическое отдаление от посетителя до дисплея. Детализация картинки принципиальна лишь при ближайшем осмотре текста.

Объем. Находится в зависимости также от отдаления от присутствующих до оснащения и значимости просмотра любой компоненты в контенте. Чтобы посмотреть рекламу на крыше высотки, она в обязательном порядке должна переходить на большом дисплее.

Контрастность. Находится в зависимости от большинства требований, начиная от места ремонта (уличный/врожденный для зданий), и определенных прочих требований (если лучи солнца попадают напрямую на экран, то уровень контрастности должен быть больше, чем 7000кд/м2).

Также, чтобы рекламу на Снег экране передавали верно, необходимо верно выбирать, в зависимости от портфолио, обещаний и оказываемой техподдержки поставщика продукта или услуг аренды.

Производить услуги трансляции рекламы на LED видеоэкранах в настоящее время не только лишь стильно, но также и многообещающе. Такой бизнес является передовым и выгодным (возврат приложенных средств равен 50% от суммы вклада за год применения).

Для действенности передачи маркетингового текста необходимо применять несколько требований:

Большой план сообщает чувствительную составляющую, потому значительную информацию и части текста необходимо транслировать в увеличенном формате.
Снимать и транслировать видео, выдающееся контрастностью и динамичностью.
Формировать видеоролики лишь в сегодняшнем формате, приспособленные для цифрового оснащения.

Помещая рекламный текст или видеоклип на светодиодном дисплее, необходимо обратить свое внимание на ряд явных «плюсов»:

получение реальных лидов из публики, которую можно обхватить в местах многочисленной проходимости или систематического создания пробок в мегаполисах;
вовлечение интереса людей происходит круглые сутки;
контрастность и активность картинки всегда будут интересны и отмечены прохожими и автолюбителями;
видео, мультипликация и динамика — все вполне может быть представлено с помощью Снег видеоэкрана;
скорость работы с текстом, передаваемым оснащением (оперативное расположение роликов и внесение перемен в них);
видеоклип навек остается вашей собственностью, потому в будущем его применяют в социальных сетях или на своем веб-сайте.

Базой плюсов применения рекламы на светодиодных экранах делаются: обширность, постоянный порядок работы, большой охват публики.

Наиболее успешными способами трансляции для охвата публики больше, чем обычный уровень (равен 60-80% от путников), считаются видео- и компьютерная видео графика. Также любопытными остаются видеоклипы, видеобанеры, анимационное формирование и «бегущие строки».

Выходит, что включение денег в рекламу на LED экранах — оптимальное решение нашему времени. Также самое касается в случае покупки данного оснащения или аренды.

Причины бесспорной выгоды — в функциях и отличительных чертах, которые содержит светодиодный видеоэкран от других обладателей рекламы:

от ТВ — видео;
от распечатки/типографии — текстовый текст вплоть до крупноформатного элемента BTL;
от сети-интернет — вероятность внедрения разового наблюдения за отданной информацией;
от бигбордов и других обладателей статичной рекламы — вероятность найти самое лучшее место в городе для донесения сущности текста до людей.

Однако чтобы получить все выше отмеченные преимущества показов рекламы на Снег видеоэкране, нужно до арендования оснащения также иметь данные о следующих назначениях:

нашем трафике в многолюдных точках города;
уровне и отличительных чертах сферы работы в точном городке, селе, селе;
интересы населения;
число людей, относящихся к различным возрастным категориям;
спросе на этот тип услуги.

Само образование ролика — это полдела. Принципиально его расположить верно, чтобы вложения в рекламный текст оперативно окупились с помощью стоимости среднего чека. Тогда необходимо обратить свое внимание, от чего зависит стоимость аренды:

города (в городе рекламный видеоролик всегда стоит дешевле, чем в селе или селе);
места расположения (на главных муниципальных автотрассах расположение ролика на светодиодном видеоэкране всегда стоит дешевле, чем в пригороде, а около вокзалов — больше, чем в спальном регионе);
объема и данных самого LED экрана;
хронометража и числа повторов текста.

Стоимость рекламы на призматроне или билборде сходится с ценой передачи маркетингового текста на Снег дисплее. Видеоролик протяженностью 10 сек как правило стоит от 1200 до 1400 руб в сутки. Совокупность находится в диапазоне исходя из того, где и на какой момент будет арендован светодиодный экран для рекламы.

Стоимость понижается, если аренда ведется не менее 2 лет. Любой видеоролик при этом передают более, чем 300 ежедневно. Сводя это все в числа, в центре города на светодиодный экран направляют внимание до 30 000 человек за сутки. Другими словами их часть или даже четверть обратит внимание на ваш рекламный текст.

Выше отмеченная цифра за аренду — условна. Она находится в зависимости от того, где будет установлен сам видеоэкран: на улице, около мест с повышенной проходимостью, на доме или внутри магазина. При этом, стоимость в городе (Город Москва, Петербург) будет существенно выше, чем при арендовании светодиодного оснащения в незначительном городке.

Потому даже стоимость таких услуг на краю, например, Ростова-на Дону, будет приблизительно 800-1000 руб, а в его центре расти до 2000 руб (за 1 сутки показов). В отдельных случаях разница в подобных данных (окраина-центр города будет расти в 3-5 раз).

В большинстве случаев съемщиками маркетингового ролика на LED экране делаются те, кто занимаются компанией собственных событий (свадеб и юбилеев), и выступлений и представлений.

Однако, чтобы рекламный видеоролик притягивал внимание сам, он обязан быть:

коротким и тянущим информацию за длинный кусок времени (8-15 с), чтобы даже случайный прохожий или автолюбитель в автомобиле авто должен бы присмотреть его до конца;
с большими, кидающимися в глаза и врезающимися в память, элементами;
с активной сменой текста, чтобы реклама осталась в памяти;
ослепительным, однако с учетом, что будет представляться в различное время суток и при всех атмосферных условиях (если говорить о показах на уличном оснащении), а это означает, что цвета должны быть вкусными.

Помещая рекламу на Снег экранах, не стоит забывать, что запрещено применять:

установки на символах управления перемещений;
оснащение, которое вполне может усугублять тень на автодорогах;
экраны, нацеленные на квартирное или с большой посещаемостью сооружение (угол расположения должен быть от 20 и больше);
оснащение, которое собственной излишней подсветкой ослепляет водителей или засвечивает автодорожные знаки и разметки, снижая их тень;
модификации с высоким уровнем гула или поставленные от автодороги на дистанции, большем, чем обозначено в Посетителе 23337-78.

Чтобы расположить рекламный текст на LED экранах, необходимо направиться в специальные компании, оказывающие услуги аренды данного оснащения. Они имеют разрешение от администрации города или квартирного хозяйства на расположение светодиодных дисплеев различного формата (как правило владеют некоторыми элементами, поставленными в различных частях города).

И эти компании имеют ряд нужных бумаг:

доказательства о регистрации юрлица и постановке на налоговый учет;
для регистрации дисплея;
свидетельство права собственности или контракта на аренду оснащения;
проект установки оснащения;
спроектированный контракт на расположение маркетинговых роликов, в котором обсуждены все компоненты, как клиент и деятель осуществляют ряд собственных обязанностей.

Так или иначе, чем не менее верно выбрано место оплаченного оснащения, тем удачнее будет показ рекламы. Любопытными для расположения являются заведения с большим трафиком. Потому стремительней всего окупается реклама, транслируемая в районах красоты и состояния здоровья, супермаркетах, на центральных площадях, фасадах субъектов в бизнес-центре, на многолюдных автомагистралях и в метрополитене, невзирая на то, что тут она стоит дешевле.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *