Традиционные ошибки, которые делают фотографы-портретисты

c71fdc48

Портретная съемка, как ни одна иная съемка, полна любых правил и условностей. Несмотря на то что многие основы регулярно нарушаются фотографами, есть еще несколько основных постулатов, которые необходимо учитывать, чтобы избегать очевидно абсурдных видов. Давайте разберем основы основ в этом уроке фотографии и рассмотрим как верно снимать портреты начинающим.

1. Неприятность обстановки, бессмыслица поз. Если ваша модель будет располагаться в неловком для себя расположении, едва ли выйдут заслуживающие фотографии. Ваша модель должна ощущать себя расковано, не интенсивно и целиком доверять фотографу.

До того, чем начать съемку, в особенности если вы в первый раз работаете с моделью, необходимо обязательно рассмотреть типы снимков, которые бы вы хотели сделать. Для этого у любого фотографа может быть 2 нарезки: успешных и проигрышных фотографий. Укажите несколько образцов хороших снимков, растолкуйте почему данные изображения «работают», с помощью чего та или другая фотография выглядит выгодно по сравнению с иными.

Разъясняйте модели, что вы желаете, чтобы она делала, как стояла или находилась, повествуйте как это смотрится со стороны. Ваша цель – создать предельно комфортные условия, в которых не ощущается скованности и неловкости от общения.

Даже, если модель настаивает на ряде вещах, легче договориться с ней, а затем сообщить что-то такое: «это полезно, отныне давайте попытаемся…» Часто случается так, что модели рассказывают, что неловко держать руки некоторым некоторым образом, они ощущают ненормальность и положение представляется неуютной. Все-таки, на фотографиях обычно как раз продиктованные вами позы смотрятся не менее выгодно. Помните – фотограф управляет всем тем, что делается на его созидательной площадке.

2. Нескладные руки. Неискушенные модели довольно часто не понимают, как быть с собственными руками. Фотограф может встретиться с тем, что модель просто спускает руки, и они у нее мертвенно шатаются вдоль тела. Намного удачнее будет выглядеть положение рук, когда они насколько бы скользят по нижней части бедер. Такой прием хорошо работает во всех случаях.

Перекрестные на груди руки также могут выглядеть крайне красиво, лишь необходимо беречься образования зрительного барьера для посетителя.

Если вы не хотите, чтобы изображение переходило тревогу или усилие, смотрите, чтобы руки модели была больными, а не плотными в кулаки. Сможет помочь получить необходимый эффект, если вы просите модель взять что-нибудь в руки или тронуть опоры рядом.

Если модель располагается за поясницей кого-то, кто сидит, к примеру, можно разместить кисти рук на спинке стула или положить на плечи иного человека. Если нужен портрет трафарет загляните на сайт www.cedroarte.com.

По опыту можно заявлять, что наибольшая проблема у новичков модификаций – это верное размещение рук. При этом так как руки в портрете считаются 2-м центром интереса после глаз и намного чаще даже не менее выразительны, чем глаза.

Поэтому фотографу стоит крайне скрупулезно подготовиться в данной области – пересмотреть образцы и виды, задуматься над тем, что он желает высказать снимком, и какие жесты будут выделять это на фотографии.

3. Нет – кривой сажени в плечах! Как правило плечи считаются самой большой частью тела человека. Даже у девушек. При съемке, когда модель находится строго тотально, плечи выходят мысленно обширными, что не в состоянии сделать девушку не менее прекрасной, следовательно изображение модели будет проигрывать.

Откройте модель под незначительным углом в отношении камеры и вам предоставят элегантные плечи и узкую талию, все линии будут изысканно изогнуты, что не в состоянии не приглянуться посетителю и самому портретируемому.

4. Шея должна быть прекрасной и ровной! Если тело вашего объекта по задумке отвернуто от камеры под скрываем углом, что создаются физические морщины на шее, необходимо сделать так, чтобы их не было хорошо видно на фотографии.

Просите модель, к примеру, поднять воротничок пиджака или рубахи или задрапируйте шею шарфом или платком. В роли замены – применяйте другой угол для съемки. Просите раскрыться человека к камере не с помощью поворота головы, а с помощью не менее здорового поворота каркаса в регионе талии.

Перегибы, как все линии, будут притягивать внимание посетителя. Их можно «закутывать» не только лишь вещами, а даже руками, прикрыв то место, где создаются морщины.

5. Отпечатки от одежды. Следы на коже от ремня, бюстгальтера, пояса, иных поддерживающих девайсов или чулок с колготками, относятся к традиционным оплошностям, о которых, обычно, забывают или просто не рассматривают.

Вы должны удостовериться в том, что если ожидается фотосессия с презентацией драгоценностей или открытой шеи модели, необходимо загодя снять всю одежду, которая оставляет отпечатки на коже. Кожа должна целиком восстановиться, до того как вы начнете фотосессию. Укладывайте на данный процесс около 30 секунд. А лучше загодя просите модель придти в свободной одежде, которая не оставляет отпечатков.

6. Опасайтесь зажатости. Обычно, портретная фото требует максимум места вокруг модели. Все-таки, обращайте внимание на то, что человек в кадре не был целиком прижат, особенно, если модель глядит в сторону. Ее взгляд не должен артачиться в край кадра, в фотографии всегда может быть довольно воздуха.

Обращайте внимание на то, сколько свободного места у вас есть вокруг модели, в особенности, если человек перемещается или камера располагается на штативе. Такая ситуация – создает особые проблемы для фотографа, из-за этого необходимо учитывать как хорошо в видоискателе размещение портретируемого и сколько вокруг него свободной площади.

На теоретическом уровне сжатость или сдвиг конечности границей кадра ведет к дискомфорту глядящего. У изображения возникает некоторая интенсивность, у посетителя появляется впечатление неудобства. Из-за этого в целом случае не следует сжимать и отрезать конечности по суставам, но в случае если в цель фотографа входит показать интенсивность – тогда прием зажатости изображения будет отличным особым штрихом.

7. Головы в ряд. Когда у вас в кадре располагается несколько человек синхронно, не следует их владеть точно по линеечке, или чтобы все головы находились на одной высоте. Сборка «строго в ряд» делает фотоснимок простым и обыкновенным.

Избежать такого можно достаточно легко, если владеть модификаций на различной высоте сравнительно друг дружку. Кого-то можно посадить в кресле, иного разместить на локотнике, а 3-й человек может без проблем и комфортно поместиться на паркете.

Такое расположение поможет решить еще одну цель – создать ту «динамику треугольника», по канонам которой взгляд посетителя будет ехать между субъектами и по кругу фотографии. Фотоснимок будет активным и гармоническим по композиции.

8. Ненужные «головные уборы». Тогда, как фотограф наблюдает за выправкой модели, вполне реально забыть и не обратить свое внимание на то, что располагается на заднем плане. Помните проверять тон, чтобы избежать абсолютно не нужных вещей, «развивающихся» из головы человека: столбов, ламп, опор, растений и деревьев.

В том случае, если что-то на заднем плане служит особым объектом для образования придуманного вида, у него есть возможность там располагаться. Во всех других версиях вам предоставят критичную оплошность, которую необходимо избегать, чтобы не прослыть начинающим или профаном в фотографии.

9. Не глядите сверху наверх. Несмотря на то что в отдельных случаях съемка сверху наверх сделает ваши фотографии лучше и будет выглядеть зрительным комплиментом для модели (к примеру, визуально удлинит ноги), нижняя точка съемки в большинстве случаев продемонстрирует большое количество подбородков у портретируемых, повысит размер ног и негармонично понизит голову.

Необходимо внимательным образом следить за тем, на сколько необходимо сесть, чтобы позитив вышел предельно действенным без малоприятных искажений тела человека.

Временами фотографам везет и дети могут даже покрасоваться 5 минут перед фотоаппаратом, в особенности если они прежде снимались или располагаются в подобном возрасте, когда можно оторвать маленьких модификаций от важных больших детских дел и заинтриговать на время действием фотосъемки.

К фотосессии с детьми необходимо готовиться в отдельности. Фотограф должен помнить, что снимать взрослых модификаций и детских – это далеко не одно.

Фотосессии даже вблизи не похожи между собой. Вы должны быть способны к тому, что вам надо будет сложиться в кратчайшие сроки с тем, что вы будете ехать вокруг модификаций, чтобы найти правильный угол, вы будете смещать атрибут, а не требовать детей двинуться, чтобы получить самый лучший угол. Упорство будет вознаграждено в случае, когда все выполнено верно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *