Важные факты о духах, которые скрупулезно прячут парфюмеры

c71fdc48

«Духи рассказывают о девушке больше, чем ее почерк», — убеждал дизайнер Кристиан Диор. Запах достаточно давно стал невидимым инструментом глобального обольщения и из объекта роскоши преобразовался в необходимый признак женского туалета. По статистике, 3 из 4 женщин во всем мире каждый день пользуются косметикой.

AdMe.ru принял решение низвергнуть популярные мифы об запахах и понял, какие факты, которые скрупулезно прячут парфюмеры, полезно знать каждому, кто хотя бы один раз пользовался духами. А бонус в середине обоснует, что эти эксклюзивные свойства берут на вооружение не только лишь покупатели, но также и целые компании.

1. Вкушать духи на бумажке в магазине не качественно. На то, как запах грянет на коже точного человека, воздействует его личная «биохимия». Так как эти процессы на плоскости кожи у различных людей случаются по-всякому, то и запах будет покупать свежий «флер».

Также, персональные особенности могут оказывать влияние также на насыщенность и стойкость запаха. Вследствие этого довольно часто появляется впечатление, что запах представляется не менее ярким или устойчивым, когда им пользуется другой человек. По данной же причине вкушать духи на бумажке в магазине не качественно.

К слову, антропологи сделали вывод, что запах подсознательно мы выбираем как раз так что, чтобы улучшить запах своего тела.

2. Запах не надо тереть по коже. Чтобы запах придерживался продолжительнее, довольно сохранять всего одно требование: ни под каким видом не тереть духи по коже. Это только понижает время действия запаха, меняет очередность обнаружения ароматов и уничтожает высшие нотки духов. Все дело в том, что во время трения выходит тепло, из-за которого самые нестойкие детали исчезают быстрее иных.

3. В парфюмерии довольно часто используют вещества, оказывающие психофизическое воздействие на человека. Специалисты достаточно давно узнали, что есть биохимические процессы, в итоге которых молекулы ряда веществ могут проявлять психофизическое воздействие на человека.

Часто парфюмеры извлекают эти детали из материала и оставляют лишь оболочку запаха, и растения остаются без собственной «силы». Но, пока или к великой радости, так происходит не во всех случаях. Все про выбор духов читайте на сайте www.aromasharm.com.

4. Все чаще и чаще парфюмерами становятся женщины. В последние годы женщины организовали реальный «ароматный захват» мужской территории и все чаще и чаще предпочитают профессию парфюмера. К примеру, Нимфа Бюже сделала не менее 80 запахов для различных марок, среди которых такие акулы популярного бизнеса, как Dolce & Gabbana, Kenzo, Valentino и другие.

5. Очень многие запахи формируются синтетическим методом. Большинство запахов формируется синтетическим методом: лотос, иланг-иланг, сирень, лаванда. Подобных пахучих заменителей есть около 3 000. К тому же, естественные легкие масла, на базе которых делают духи, недешевы. Самое дорогостоящее из них — жасминное. Чтобы получить 1 литр данного масла, нужна целая тонна цветов.

6. Для большей стойкости запах лучше наносить после душа. Когда кожа разогретая и мокрая, запах «прилипает» к ней предпочтительнее. Вследствие этого не брезгайте значительным обрядом: сделайте пару распылений излюбленных духов на кожу, когда выходите из ванной. Так простой хвост продержится на протяжении всего дня. А немного позднее можно не менее серьезно обновить запах.

7. Одни духи применяют до 5 лет. Предложенный период годности флакончика духов составляет 3–5 лет. Температура сбережения должна составлять 17–22 °C. А необходимо быть бдительными: если вы увидели, что жидкость неожиданно поменяла цвет или в ней был замечен остаток, это может говорить о том, что продукт испортился.

8. Для работы парфюмером больше подходит человек со средней чувствительностью к ароматам. Интересно, что для работы парфюмером больше подходит человек со средней чувствительностью к ароматам, а не волшебный нюхач, как в романе Патрика Зюскинда.

По словам эксперта, если у человека весьма сильное чутье, ему будет чересчур трудно работать с концентрированными запахами. В этой связи, чтобы быть успешным в профессии, лучше иметь средний «нюх», иначе будет значительно болеть голова.

9. Запахи не следует разделять на мужские и женские. Рекламщики всемирных марок обожают напоминать о физической разнице между мужским и женским организмами. Но в вопросах парфюмерии с химической позиции такое деление никоим образом не обуславливается.

По изысканиям, женская кожа имеет не менее невысокий pH, что оправдывает существование средств по уходу для парней. При этом кислотность кожи мужчин ряд экспертов полагает отличной, а иные — менее высокой. Но одно логично: связь между кислотностью кожи и возрастом значительно ощутимее, чем между нею же и полом.

10. Запах лучше наносить на места, где кровяные сосуды подходят к коже. Все духи предпочтительнее придерживаются и излучают запах на тех местах тела, где температура немного выше из-за размещенных к коже кровяных сосудов. Так что, запах сохранится намного продолжительнее, если распылить запах на запястья, у основания шеи, за уши, на виски, на локтевые и коленчатые сгибы.

11. Различные виды парфюмерии созданы для различных пор года и дней. Духи — самый концентрированный, устойчивый и дорогой вид парфюмерии. Его предпочтительнее использовать по вечерам, и в зимние месяцы.

Парфюмированная вода по концентрации пахучих веществ располагается между духами и уборной жидкостью. Данный вид сохраняет запах на протяжении 5–7 часов. Щедрое использование этого парфюма по утрам, как досадно бы это не звучало, не в состоянии помочь сохранить запах на весь день. Такая манипуляция только сделает его напрасно сильным в первые часы.

Уборная вода — самый простой запах. В ней в особенности ясно чувствуются высшие и средние нотки, тогда как шлейфовые слышны только немного. Уборная вода создана для применения 3 раза в сутки и прекрасно подходит для горячего климата.

12. Парфюмерные дома реализуют не запах, а жизненный стиль. В публикации Perfume Packaging, Seduction and Gender изобретательница из Гетеборгского института Магдалена Петтерсон Макинтайр тщательно представляет механизмы влияния парфюмерного менеджмента на покупателя.

Когда человек приобретает духи, он не ожидает заметного итога, в отличии от покупки искусственной или ухаживающей косметики. Реализуется не запах, а задача, долгожданный жизненный стиль, уходящая красота. Вследствие этого на лестнице приоритетов сам запах довольно часто устанавливается на второе место после маркетинговой кампании и дизайна флакончика.

Мужчинам как правило «продают» твердость, результат у женщин и мысль, что запах сделает их прекрасными. Девушкам — искус, стремление, соблазнительность, неповторимость.

13 важных фактов о духах, которые скрупулезно прячут парфюмеры. Не так давно обрел большое распределение так называемый нюхательный маркетинг. Запах в магазине может ощутимо оказать влияние на действие клиентов. Если вы вдруг почуяли, что в магазине запахло лавандой, будьте начеку: известно, что запах лаванды меняет понимание времени у клиентов, растягивая его.

Ретейлеры всех масштабов достаточно давно используют музыку для создания особенной окружающей среды или звуки, содействующие тому, чтобы клиенты оставались в их супермаркетах.

Сегодня некоторые из них обращаются к чутью потребителей, испуская хорошие запахи в собственных супермаркетах. Исследование продемонстрировало, что клиенты магазинов в 100 раз намного чаще запоминают запах, чем печатную рекламу или рекламу на радио.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *