Глок: У нас был шанс побороться с Caterham

Глок Тимо Глок показал восемнадцатый результат в Гран При Кореи.

После гонки пилот Marussia заявил, что сегодня у него были шансы побороться с Caterham, но Хейкки Ковалайнен имел преимущество в скорости за счет KERS…

Тимо Глок (18-й): «Я был очень взволнован в начале гонки, потому что видел, что у нас есть возможность побороться с Caterham. Наибольшие шансы были на втором отрезке. Точно также как в Сузуке, я смог сократить отставание. Затем мы рискнули, перешли на SuperSoft, и мне оставалось только ждать ошибку со стороны Хейкки. К сожалению, у меня не было возможности выйти вперед, потому что на длинных прямых он отрывался с помощью KERS.

В конце гонки я откатился назад, потому что был первым, кому показывали синие флаги. Кроме того, финальный отрезок оказался очень длинным, и передняя правая шина практически перестала держать трассу. На финальных восьми кругах постоянно блокировались передние колеса, поэтому я решил сосредоточиться на том, чтобы довести машину до финиша, пилотируя очень аккуратно.

Мы разработали эффективную стратегию, было здорово вновь бороться с пилотами Caterham и почти обогнать их – это очень мотивирует. Мое время на круге было стабильным, я рад достигнутому прогрессу. Команда вновь отлично отработала во время пит-стопов. Впереди нас ждут трассы, где KERS будет иметь меньшее значение, мы продолжим напряженную борьбу».

Шарль Пик (19-й): «Первая часть гонки получилась сложной, ведь мне пришлось стартовать последним из-за смены мотора. Я застрял позади HRT и потерял на этом довольно много времени. Из-за этого я оказался слишком отстал от Caterham, было практически невозможно отыграть потерю во времени, чтобы побороться с ними.

В целом мы провели трудный уик-энд, однако моя скорость в квалификации и в гонке была достаточно хорошей, особенно на последнем отрезке. Сейчас я с нетерпением жду возможности открыть новую для себя трассу в Индии».

Джон Бут, руководитель команды: «Сегодняшняя гонка доставила нам истинное удовольствие в самом полном смысле этого слова. В квалификации мы пошли на компромисс, чтобы получить наилучшую возможность побороться с Caterham в гонке. Тимо пилотировал по исключительно высоким стандартам, мы были приятно удивлены его скоростью, особенно на первом отрезке.

Команда знала, что наша лучшая возможность – это сохранить комплект шин SuperSoft на финальный отрезок, однако и второй отрезок также приятно удивил. В итоге мы смогли удержаться в темпе машин, которые опережали нас, затем оптимально рассчитали время проведения пит-стопа для перехода на SuperSoft, после которого смогли на протяжении нескольких кругов напряженно бороться с Ковалайненом, предприняв несколько попыток пройти его в зоне DRS.

Для Шарля гонка получилась сложной. Он стартовал с последнего места после штрафа, наложенного за смену мотора. Мы вновь приносим ему извинения, особенно принимая во внимание его сильный результат в квалификации. К сожалению, ему дорого обошлось то, что он застрял позади HRT и не смог довести шины до необходимой температуры, чему также способствовала низкая температура асфальта, которую мы наблюдали по ходу гонки. Учитывая это, а также трафик в конце гонки, ему удалось продемонстрировать хороший темп.

Мы уже говорили об этом много раз, но сегодняшняя гонка стала очередной демонстрацией того, как дорого нам обходится отсутствие KERS. Учитывая сказанное, в целом, мы довольны стратегией развития, которая в этом году направлена на совершенствование аэродинамики. Принимая во внимание нашу скорость на втором и третьем секторах трассы, это оказалось очень разумным путем для нас».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *