Зомби в играх

c71fdc48

Зомби-тематика в играх остается невообразимо популярной среди большого числа игроков в компьютерные игры. Это подтверждается обезумевшей известностью 3-х знаменитых игр — «Dead Island», «The Last of Us» и «Dying Light», подробнее на https://zombi-game.ru/552-madness-cubed.html. Как жизненные трупы сумели за несколько лет из трафаретных и безвредных чудовищ трансформироваться в труднейших противников с разумом?

Вынести все тяготы на полуострове с нечистью

С выходом «Dead Island» в 2011 году, пресс релиз которой ожидали больше 5-и лет, стало ясно, что ни о каких зомби, вопящих «Мозги-и-и!», в ней речи нет. В игры пришли свежие «живые мертвецы», различного типа и значения разума, и с собственным комплектом страстей.

Создатели собрались сделать ставку на старый вирус: по игровой преданию, некоторая выкройка болезни Куру, вызванная им, давалась через сакраментальный людоедство в касте форе на высокогорье Новой Гвинеи. Тут все очень просто: античные уписывали мозги друг дружку, заражались, преобразовывались в овоща с ноздреватой массой в головной коробке. Людоедство спустя столетия искоренили, а некоторые ситуации инфицирования остались.

Мысль античного вируса, конечно же, считается выдумкой, а на ее базе создателям удалось возвести зомби-мир с собственной иерархией.
Так, нормальные «бродяги», отличающиеся собственной медленностью и неповоротливостью, к концу игры благополучно носятся и пользуются ружьем. Кроме нормальных видов возникли и представители с собственными «особенностями»: «громилы» больше и выше стандартных зомби и готовы принести большой ущерб. У зомби-самоубийц тело обезображено так что, что они буквально разрушаются, при этом часто с готовностью планируют это сделать рядом с вами.

Помимо них есть назойливые тараны и упрямые утопленники. В целом, постоять без дела в игре едва ли удастся.
А есть и отличные вести: в игре нет большого чудища, кормящегося человечиной в море, как в истории с Дель-Лаго в «Resident Evil 4».

При этом зомби в игре приобрели трагическую слабость от 2-ух вещей — от падения с высоты и погружения в воду (кроме зомби-утопленников).

Люди-грибы

Сколько бы различных зомбарей ни предлагала «Dead Island», а рефлекторные качания их ноздреватых мозгов в какой-то момент докучают. Спустя 2 года выходит ковбойский экшн «The Last of Us» от студии Naughty Dog.

В ней действие происходит в другом будущем, в котором население земли выяснилось на грани вымирания из-за грибка кордицепс.
Тут создатели взяли мысль из настоящего мира: грибок семейства кордицепс на самом деле есть и часто паразитирует на насекомых. Так, 1 тип грибов, кордицепс однобокий, передаст муравьев, и для того, чтобы грибок закончил собственное формирование, он делает наездник реальным зомби, которое покорно залезает подлиннее и подвигается на половину листка растения.
После этого грибок начинает есть тело муравья, чтобы затем внутри тела мертвого насекомого начали расти свежие «ростки». После данной фазы грибок производит дискуссии, и все стартует вначале – и теперь свежие муравьи скоро будут жертвой этого вида. Очень многие детали инфицирования населения земли создатели приняли как раз из настоящих прецедентов, переосмыслив их под наш тип и в угоду жанру.
И в случае если в «Dead Island» для выживания нужно не глядеть и регулярно бить, размахивать топором и постоянно вертеться, то в «The Last of Us» разработчики избрали для игрока другой маршрут. Большая неприятность просто не дает возможность играть «в лоб» — в ней игрок должен запрятываться, хранить патроны и регулярно исчезать от мощных противников.

Зомби, к тому же, не только делятся на виды — они прогрессируют. В 1-й фазе, когда грибок начинает просачиваться внутрь человеческого организма, инфицированные делаются гиперагрессивными. На 2-й ступени грибок начинает прорастать в ткани и черепно-мозговую коробку, в связи с чем человек утрачивает зрение, а все также наступает на прочих людей.

Кроме самих зомби опасность составляют также дискуссии, которые инфицированные производят на последних этапах, запрятываясь в черных уголках. Это второй пункт, который в течение всей игры затрудняет изучение и заставляет идти по игровому миру еще осмотрительнее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *