Как правильно выбрать рекламное агентство

c71fdc48

Если вы рекламщик, которому поставлена цель продвижения брэнда, то в какой-то момент вы столкнетесь с потребностью выбора маркетингового агентства. Разумеется, есть такие особенно «одаренные» начальники, которые от всей души полагают, что раз у них имеется в штате рекламщик, то агентство не надо, а от подобных непрофессионалов в бизнесе лучше уходить , они результата не достигнут и разорение для их компании – вопрос времени, подробнее на perfluence-otzyvy.ru.
Так вот, если вы не господом расцелованный уникум, который владеет умениями стратегически важного планирования, может писать одаренные слова и совершенно обладает дизайнерскими платформами, то вам надо выбрать креативное агентство. Как его выбрать, если их в интернете тысячи?

1.Сперва сузьте круг, в зависимости от масштаба собственного бизнеса, про это сообщала тут.

2. Очередной шаг – основной подбор по высококачественному аспекту. Другими словами просто взгляните портфолио на веб-сайтах и выберите тех, чьи работы вам нравятся по принципу «Я также так хочу».

3. А не обязательно, что те, кто вам приглянулся, вам по карману. Для того, чтобы выяснить образцовые цены на изобретательство, спросите агентство об их расценках прямо. Лишь формулируйте вопрос верно, если рассматривать идеальный вариант нацельте наполненный бриф (поручение), чтобы агентство могло расценить и размер работ, и адекватность информации, и серьезность вашего намерения. Есть не менее простой вариант – озвучьте собственную версию гонорара и пригласите к участию в состязательном отборе маркетингового поставщика. Кому данная совокупность невелика, просто откажутся.

4. Если вы обнаружили лишь одно совпадение по высококачественному (портфолио) и численному (стоимость услуг) аспекту, то заключайте контракт с данным оптимальным для вас агентством и работайте. В случае если подобных агентств несколько, и вы как и раньше не можете определиться либо тендер необходимая операция, потребованная более, то имеет резон провести созидательное тестирование.

5. Творческий тендер с созидательным тестированием – солидное событие. На самом деле, вы предлагаете нескольким агентствам потрудиться, показать себя в деле для возможности закончить с вами договор. С одной стороны, это отличный метод осознать как хорошо агентство осознает вас, ощущает рынок и вашу целевую публику, может решать установленные цели, с иной стороны можно исследовать, на самом деле ли они могут давать продукт такого качества, как объявленные в портфолио работы. Так как созидательные работники переезжают из агентства в агентство и, иногда, создатель зацепившего вас ролика либо макета может работать в другом месте, а на замену ему пришел не менее слабый копирайтер/дизайнер и т.п.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *