Видео в YouTube ранжируется по количеству часов просмотра

 YouTube Теперь видеоролики в поисковой выдаче YouTube ранжируются по количеству часов просмотра, а не количеству кликов.

Теперь видеоролики в поисковой выдаче YouTube ранжируются по количеству часов просмотра, а не количеству кликов.

Чем дольше видеоролик удерживает внимание пользователей, тем выше он поднимается в выдаче.

Ранее YouTube уже внедрила похожие изменения в алгоритм формирования списков рекомендованных видеороликов. Списки теперь формируются из тех видеоклипов, среднее время просмотра которых наибольшее. Изменения привели к тому, что глубина просмотра YouTube увеличилась. Новый алгоритм ранжирования видео в поиске призван укрепить эту тенденцию.

В аналитику YouTube для удобства создателей видеоконтента была добавлена графа «время просмотра».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *