c71fdc48

Принцип работы датчика давления в покрышках

Передовой авто представляет из себя целый комплекс взаимозависимых между собой систем. Колеса – есть та часть машины, от положения которой находится в зависимости безопасность как водителя, так и пассажиров. Из-за этого эксперты советуют часто выполнять проверку давления в покрышках. Для упрощения этой операции есть система TPMS. Что собой представляет эта система наблюдения давления в покрышках и как она работает? Обо всем этом и не только лишь – дальше в нашей публикации.

Что это?

Эта система играет функцию устранения езды автомобиля с невысоким уровнем подкачки. Рекомендуется она в роли настройки. На рядах машинах (например премиум-сегмента) она проходит в «основе».

принцип работы датчика давления в покрышках

Если ваша машина не оснащена технологией TPMS, ее можно установить в отдельности. В настоящее время эти детекторы можно купить по стоимости в 3-4 тыс руб за набор (на любое колесо). Это оборудование можно повстречать на многих автомобилях младше 2000 года производства. И более того, содержание этой настройки считается необходимым в определенных европейских странах и Азии, и в Соединенных Штатах.

Система

Работает такое оборудование с помощью датчика, устанавливаемый на диск, внутрь шины. Система содержит несколько элементов:

  • блок регулирования;
  • Жидкокристаллический экран;
  • приемочную тарелку;
  • приемник давления в покрышках.
приемник давления в покрышках принцип работы тусон

Принцип работы («Тусон Хендай» не является исключением) заключается в восприятии блоком сигналов, исходящих от любого датчика. Заключительный элемент представляет из себя сложное устройство, которое включает:

  • приемник температуры;
  • приемник давления воздуха;
  • электронные механизмы регулирования и измерения;
  • аккумулятор;
  • тарелку, которая сообщает приобретенный знак далее на блок регулирования.

Как работает приемник давления в покрышках? Принцип работы и место установки

Нередко он устанавливается на место стандартного вентиля. Информация о давлении в колесе сообщается на блок каждые 60 сек. А что же касается батареек, которые там размещены, то про это изготовитель достаточно давно побеспокоился. Аккумулятор сохраняет трудоспособность колесного датчика в течение 7-10 лет. Но изменять его не нужно – по прошествии этого времени на место ставится новая деталь. Из-за этого если покупать детекторы, то только не б/у – даже торговец не сумеет сообщить, сколько они отпутешествовали до снятия и пробыли на полке.

как работает приемник давления в покрышках принцип

В роли тарелки, которая будет брать на себя знак от любого из 4-х колес, может применяться элемент главного замка. На рядах автомобилях ставится автономный элемент, который оценивает импульсы от любого датчика. Размещается он в колесной арке. Такое решение дает возможность делать контроль давления в любом колесе и вводить все данные на Жидкокристаллический экран в зале автомобиля. Правящий блок приобретает знак от тарелки и приравнивает эти данные с заводскими параметрами. Если уровень давления колеса ниже нормы, на панели зажигается контрольная лампа. В отдельных случаях это сопровождается голосовым знаком. Он показывает, что давление в одной из покрышек ниже нормы. В котором как раз колесе – неясно. Автолюбитель должен сам с помощью тестера установить, какое из колес опускает.

Дорогостоящие системы

В не менее дорогостоящих системах контроль производить намного легче. Если в автомобиле определено 4 персональных тарелки, на отдельную панель выведется знак, какая конкретно из шин в настоящее время опускает. Принцип работы датчика давления в покрышках базируется на получении и передаче информации через тарелку на блок бортовика. Также автолюбителю доступна информация об уровне накачки в любом из колес в режиме настоящего времени. Посетите сайт http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-52933-c1100-529 если возникнут вопросы по данной теме.

система наблюдения давления в покрышках и как она работает

Разновидности

Первый вид – наиболее простые. Они являются особые колпачки с цветным индикатором. Инсталлируются вместо стандартных на выпрямитель подкачки колеса. Принцип работы датчика давления в покрышках крайне простой. Если давление колеса ниже 2 атмосфер, оттенок колпачка меняется на желтоватый. Если ниже 1 окружающей среды – ярко-красный. Зеленым он будет пылать тогда, когда уровень давления составит 2 и не менее атмосфер, другими словами будет хорошим. Если сделать короткий обзор датчика давления в покрышках, его неисправности пересмотреть, можно обозначить несколько причин. Среди позитивных – невысокая стоимость и легкость установки: не надо устанавливать тарелки, покупать специально блок регулирования. Среди недостатков стоит отметить невысокую информативность. Так как установить, спущено колесо либо нет, можно лишь вручную, установив авто на стоянку. В процессе перемещения данная вещь просто напрасна. А все-таки посмотреть на тона колпачков значительно легче, чем скручивать их и определять давление тестером на любом колесе.

обзор датчика давления в покрышках его неисправности

Необходимо отметить технологию наблюдения давления колес X-Pressure от компании «Пирелли». Стандартная модель Optic содержит 4 колпачка, что инсталлируются на вентили. О пробое в колесе они говорят развитием тона, что крайне комфортно. А это далеко не сохранит от медлительно пускающей шины на ходу.

Радиодатчики

Это не менее современный тип изделий. Они инсталлируются на диски с помощью хомутов либо вместо стандартного вентиля. Помимо этих датчиков, нужно купить набор электронных частей. Это тарелка, блок регулирования и экран. Этот вариант обходится по более высокой цене первого. Но также и о долговечности следует помнить. Система будет работать всегда, и находясь за рулем на скорости 100 км/ч, вы с точностью до 0.01 Атм будете знать нынешнее давление в том либо другом колесе. Но в случае если позабудете, система вас автоматом известит, что колесо начало опускать. Как нам известно, установить пробивка на ходу (в особенности если это заднее, не основное колесо) довольно трудно, особенно на резине с невысоким профилем.

принцип работы датчика давления в покрышках

Принцип работы датчика давления в покрышках базируется на радиосвязи. Сегодня вышло большое количество устройств, поддерживающих технологию «Блютуз», они могут транслировать информацию не только лишь на бортовик, но также и на ваш смартфон либо планшетник. Это крайне комфортно. Так вот, мы узнали принцип работы датчика давления в покрышках и исследовали его разновидности.

Оставить комментарий