Антигравийная защита кузова автомобиля
Скорее всего любой из нас видел многие царапинки и сколы на кузовах авто. И даже небольшой брак способен существенно испортить внешний облик какой-то автомашины. Что нельзя не отметить, сколы и микротрещины появляются при первых месяцах работы авто. Из-за этого если вы желаете оставить интересный внешний облик вашего стального приятеля предельно длительное время, вас должна заинтриговать антигравийная защита кузова автомобиля. Оценки о ней и осмотр этой обороны – дальше в нашей публикации.
Что это такое?
Антигравийная защита авто – это незначительный пласт мембраны, которым накрывается некоторая часть кузова авто. Время от времени она наклеивается по всему периметру красочного напыления (так называемая групповая обработка).
Что предоставляет данная пленка авто? Благодаря антигравийной обороне ваше авто будет в большей стадии подвергается действию наружных причин. Это и разрушение, и УФ лучи, и автодорожная пыль, которая формирует большие браки на красочном напылении.
Вариации
Необходимо отметить, что антигравийная защита автомобиля вполне может быть нескольких видов. Всего принято отличать 3 вида пленок:
- Полимерную;
- Плотную виниловую;
- Водянистую антигравийную.
Чтобы узнать особенности любой, разберем их качества по раздельности.
Так вот, полимерная пленка. Где она применяется? Такая антигравийная защита автомобиля преимущественно используется на ведущей части кузова. Это капот, обвес и зеркала. Время от времени антигравийная защита мембраной делается изготовителями еще на сборочном потоке. Впрочем, не все компании прибегают к такой процедуре, поэтому автолюбителям нужно самим размышлять, как отстоять собственный авто. Конечно же, одними полиролями довольствоваться не стоит.
Сравнивая с иными вариантами оборон эта пленка имеет огромную толщину, из-за этого и ставится на не менее ранимые отделы кузова. Оценки автолюбителей рассказывают, что она может отстоять авто не только лишь от влияния насекомых и автодорожной пыли, но также и от ударов камней, парящих из-под колес противных автомашин. Также этот тип пленок прекрасно сохраняет красочное покрытие автомобиля от ветвей. Это крайне большой плюс для тех, кто обожает нередкие выезды на природу. По собственным качествам полимерная защита крайне эластичная. Из-за этого она без проблем укладывается на наиболее змеистые отделы кузова.
Также водители выделяют большую защиту мембраны от влияния ультрафиолета. Невзирая на ее бесспорность, она надежно сохраняет красочное покрытие кузова от лучей солнца и сохраняет неизменный оттенок автомашины в течение продолжительных лет.
Отныне виниловая антигравийная защита кузова автомобиля. Оценки автолюбителей рассказывают, что она прекрасно управляется с собственными функциями в сфере крыльев и колесных арок. Длина виниловой мембраны меньше, чем полимерной. Но это не означает, что она не менее чувствительна к действию наружных причин. Как и полимерная, виниловая пленка прекрасно сохраняет красочное покрытие кузова от ультрафиолета, щебня, камней и автодорожной пыли. Однако наносить ее на чересчур видные отделы не советуется.
Некрепкая защита возникла сравнительно не так давно, поэтому применяется не настолько часто, как испытанные виниловые и полимерные мембраны. Впрочем этот антигравийный краситель был объявлен самой лучшей инновацией в Штатах в области элементов для обороны кузова автомашин. Он также считается бесцветным, однако его система нанесения различается от 2-ух предшествующих примеров.
Чем превосходна антигравийная защита мембраной?
Сравнивая с полиролью, мембраны имеют множество плюсов, часть из которых мы в настоящее время перечислим. Прежде всего, это регулярная защита кузова. Если полироли работают только на время (2-3 месяца), то антигравийная защита авто предупреждает вторжение УФ-лучей и щебня всегда.
Кроме того в точности установить, остался ли пласт полироли на кузове или нет, крайне непросто. Случается так, что на 80% ЛКП он есть, а на других 20% отсутствует. Тогда большая четверть кузова остается незащищенной, и в какой-то момент на ней возникают первые сколы и микротрещинки. А раз покрытие больше не подвергается отрицательным влияниям, то потребность в вторичной окраске авто целиком отпадает.
Во-вторых, защита кузова антигравийной мембраной сохранит вашу автомашину от отрицательных результатов при маленьких ДТП. Отныне при мизерном касании обвеса о бордюр или другое авто при парковке у вас отпадает потребность в специальной рихтовке.
В-третьих, при антигравийной обороне кузова у вас отпадает потребность в регулярной полировке автомобиля. Отныне для того, чтобы обновить его внешний облик, довольно только снести слякоть с плоскости автомашины. А защиту гарантирует антигравийная пленка. На ней царапинки и сколы возникают намного намного реже, чем на нижней части краски.
Так что, антигравийная защита фар, обвеса и капота дает возможность защитить компоненты кузова от следующих причин:
УФ лучей;
Щелочной и кислотной химии;
Бензинов, растворителей и спиртов;
Налипания насекомых;
Результатов небольших ДТП;
Отколов, царапин и других деформаций красочного напыления.
Качества полимерной и виниловой мембраны
Чем еще различается антигравийная защита кузова автомобиля? Оценки автолюбителей выделяют большой срок эксплуатации этой мембраны. Практика показывает, антигравийная защита может держаться на кузове до 5-6 лет, да еще при этом делать все собственные функции на 100%.
Также эта пленка не боится нередких моек под большим давлением. На солнце она не мутнеет и не желтеет, а остается такой же бесцветной и невидимой, как и раньше. Кроме того она не требует за собой специального ухода, а это сохранит ваше время и денежные средства. Также, с антигравийной мембраной риск появления коррозии целиком исключен. А как раз разрушение считается наиболее ужасным противником кузова легковых авто и кроссоверов.
Как происходит установка мембраны? Нулевой процесс
Работы по установке «антигравийки» изготовляются на специальных СТО и в торговых центрах. К слову, очень многие автомобильные салоны могут предложить особые услуги по ремонту защитной мембраны на новый авто. И это крайне правильно, так как на первых 100 км кузов автомашины начинает накрываться микроцарапинами и трещинками. А сам процесс нанесения прост, однако крайне заботлив, поэтому требует особенных умений и опыта. Как авто подготавливают к оклейке «антигравийкой»?
Вначале автомашина целиком моется. При этом этой процедуры подвергаются даже свежие машины. После данного кузов проверяют на содержание каких-то маленьких загрязнений. Это могут быть отпечатки от насекомых, смола, битуминозные потеки и тому подобное. После красочное покрытие обрабатывают шлифующей глиной. Заключительная, благодаря собственным свойствам, прекрасно устраняет даже те засорения, которые нельзя увидеть сразу. Как правило эта глина смешивается с особым оперным веществом или очистителем.
Если на кузове автомашины выявлены царапинки и микротрещины, их мастера заполировывают при помощи пасты. К слову, по истечении данных работ ее часть также скрупулезно смываются.
На первый взгляд, кузов целиком вымыт, отрихтован от отколов. Пора подходить к работе. Однако нет. Сначала перед наклейкой мембраны плоскость кузова скрупулезно обезжиривается. Особые средства целиком устраняют часть авто шампуня, который применялся раньше при мойке. Последнюю подготовку создают с помощью очистителя стекол, который также прекрасно зачищает и обезжиривает плоскость.
Прямо клейка
Как ставится антигравийная защита? Авто после проведения всех перечисленных выше операций обрабатывается сборным веществом, который в будущем позволит избежать создания пузырей на мембране.
На следующем раунде мастера снимают пленку с подложки и предпочитают место, куда ее установить. Это могут быть плоскости, обвес, зеркала, пороги и крыша. Потом она кладется на плоскость. Снизу пленка также обрабатывается сборным веществом. Дальше стартует наиболее тщательная работа – выгонка пузырей и раствора из-под плоскости кузова. Это нужно для того, чтобы клей надежно бился с винилом (ну и, разумеется, кузов с пузырьками не такой интересный, как в их отсутствие).
Не нужные образующие прогоняются с помощью ракеля под углом 45 C. Пузырьки устраняют с помощью инсулиновых шприцов с веществом изопропилового спирта. Место прокола мембраны при этом скрупулезно тушуется салфеткой. При функционировании со шприцом принципиально не испортить красочное покрытие автомобиля. А если на оклеиваемой плоскости есть видные извивы, то для упрощения работ пленку несколько растягивают. Необходимо отметить следующее: чем виднее выкройка некоторого отдела кузова, тем труднее выполнять работу. Из-за этого часто водители обращаются за установкой пленок как раз в специальные центры.
По окончании инструкционных работ эксперты протирают пленку досуха чистой салфеткой. После данного на плоскость антигравийной обороны наносится особая полироль, которая даст винилу непромокаемые качества. Если на плоскости мембраны сформировались царапинки (к примеру, при халатной подгонке), их можно удалить с помощью сборного фена. На испорченный участок устремляется жаркий поток воздуха, затем плоскость винила вновь будет такой же ровной и блестящей.
Снизу пленка вполне может быть обработана особым слоем лака, который предупреждает формирование на плоскости кузова желтизны и иного налета. Если система установки была соблюдена точь-в-точь, срок эксплуатации этой обороны составит порядка 5-6 лет.
Как подгоняется винил?
Антигравийная защита капота может сначала расшибаться по стандарту точной марки и модификации авто или применяться в качестве листка. В последнем случае пленка подгоняется путем отрезки бесполезных кромок особыми лекалами. Однако в первую очередь студии устанавливают готовые обороны, аналогичные по габариту площади какой-то части кузова.
Требования работы
После установки антигравийной мембраны эксперты советуют не чистить автомашину на протяжении 4-5 суток. Это нужно для того, чтобы клеевой пласт лучше бился с поверхностью красочного напыления. По прошествии этих суток этот вид обороны не нуждается в дополнительном уходе.
В котором помещении должны выполняться работы?
Необходимо отметить, что качество выпущенных работ находится в зависимости не только лишь от мастерства сотрудников СТО, но также и от того, где была сделана эта клейка. Так вот, в котором помещении можно выполнять установку антигравийной обороны?
Прежде всего, оно может быть ясным и жарким. Температура воздуха в этом помещении должна быть не меньше +18 C Цельсия. При этом наличие сквозняков исключается. Во-вторых, это место может быть аккуратным. Слишком множество пыли может воспрепятствовать установке антигравийной обороны.
При регулярных перемещениях специалистов ее частицы могут угодить под пленку, откуда ее будет сложно удалить. Сама одежда установщиков должна быть без ворса. В-третьих, нужно обратить свое внимание на руки мастера. Они обязаны быть чисто аккуратными как до, так и в процессе установки. Если на пальцах рук будет слякоть, она безусловно попадет на клеевой пласт мембраны. Удалить ее частицы, как и пыль, почти невозможно.
Куда лучше ставить «антигравий»?
Наиболее ранимыми для камней, щебня и автодорожной пыли считаются фронтальные части автомобиля. Это побочные зеркала, плоскости кузова, обвес и капот. Также стоит помнить про багажник и пороги. На данных местах также часто возникают царапинки и сколы. А предпочтительнее выполнить всеохватывающую защиту кузова. Так вы предельно оставьте красочное покрытие собственного автомобиля в его первозданном виде.
Необходимо отметить, что антигравийная защита дна выполняется путем обработки особым битуминозным веществом (т. н. антикоррозионная обработка сплава). Ее, в отличии от оклейки кузова мембраной, можно выполнить без помощи других. Основное, чтобы частички битума не попали на покрашенные части кузова. К слову, антигравийная защита дна автомобиля прекрасно предупреждает возникновение ржавчины на железных поверхностях. А главная часть коррозии возникает как раз там, в связи с тем что днище более всего мучается от камней, грязи и остального автодорожного мусора.