Новое поколение Audi TT в некоторых подробностях
Замена нынешнему семейству Audi TT подоспеет к 2014 году — трёхдверку и родстер общественность увидит в июне и ноябре соответственно.
Какими же они будут? Как выяснили журналисты издания Car, построенный на новой модульной платформе MQB, автомобиль получит подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В конструкции более жесткого кузова применят ещё больше алюминия, а снаряженная масса снизится на 60 кг (до 1255 кг).
Изначально всем машинам положены система start/stop и рекуперативные тормоза. Вне зависимости от версии моторы будут соответствовать нормам Евро-6.
Покупателям предложат широкий выбор моторов и версий. Базовые машины будут оснащаться 180-сильной «турбочетвёркой» 1.8 TFSI (250 Н•м). Следом пойдет модификация с дизельным агрегатом 2.0 TDI (180 л.с., 350 Н•м).
Двигатель 2.0 TFSI будет доступен в двух вариантах — 220 сил и 350 Н•м, а также 280 «лошадей» и те же 350 ньютон-метров (для Audi TTS). Топовым в гамме моторов планируется пятицилиндровый турбодвигатель 2.5 TFSI, характеристики которого подняли до 380 сил и 550 Н•м (было 340 и 450 соответственно).
В пары к моторам «пристыкуют» шестиступенчатую «механику» или семидиапазонный «робот», а система привода будет, по традиции, с передними ведущими либо Quattro.