Описание бронирования авто
Вес бронирования на наших автомобилях составляет приблизительно 450 – 700 г, а уровень обороны остается аналогичным большим (B6) благодаря применению новых исследований и новейших элементов на базе арамидных и полиэтиленовых пластинок, которые в целых 5 раз легче чем сталь, а при этом нисколечко не проигрывают ей в крепости и долговечности. Такая значительная разница в весе дает возможность использовать наши машины на протяжении долгого времени.
Автомашины бронированы на 360 C пуленепробиваемыми элементами, которые в купе с действенным оснащением обеспечивают нужный уровень обороны, не значительно утяжеляя при этом авто.
Бронирование и все элементы испытаны, отвечают стереотипам Евро CEN и североамериканскому NIJ.
После завершения работ по бронированию все окна бесцветные, пуленепробиваемые, длина стекла составляет 35 миллиметров, конструкция окна включает пара слоев стекла с поликарбонатовой мембраной.
Главным элементом брони автомашины считаются полиэтиленовые спрессованные панели «Дайнема». Это полиэтиленовое полотно отличного качества. Процесс его изготовления уникален, он состоит в том, что гелеобразную массу скручивают в волокна так, что связи молекул теряются, и они приобретают свежую синхронную ориентацию, из-за которой и возникают эксклюзивные характеристики волокон.
Вероятность сопротивляться разрыву при растяжении и большая надежность дают волокнам дееспособность к поглощению мощных внутренних влияний. А огромная скорость распространения колебаний (приблизительно 10 км/с) помогает оперативно перераспределять мощь потрясения.
На вес эти панели во много раз различаются от стандартных панелей из стали и предоставляют такой же уровень обороны. Плюс панелей «Дайнема» состоит в том, что они съедают и не пропускают часть от пуль и подрывных механизмов и обеспечивают отличный уровень звукоизоляции.
Все пуленепробиваемые элементы, применяющиеся для бронирования автомашин отвечают стереотипам Евро CEN. Советуем заглянуть на сайт www.cza74.com если возникнут вопросы по данной теме.
Определенные детали авто, в особенности двери, заказываются дополнительной сталью вследствие этого ненамного повышают вес авто и не вредят его работе.
Бронирование никоим образом быстро с внешней стороны (на вид нет свойств бронирования). Уникальное красочное покрытие остается прежним.
Работы, входящие в ряд услуг по бронировке авто:
оборона радиатора от пуль;
установка пластинок из пуленепробиваемой стали на аккумулятор, переднюю часть двигателя, брандмаузер, переднюю оконную раму, побочные панели двигателя;
оборудование всех окошек автомашины баллистическими стеклами с классом обороны B6;
окна укрепляются, открывается после бронирования лишь одно окно – водительское (максимум 100 миллиметров);
на все пассажирские сиденья и место автолюбителя ставятся защитные бронепластины уровнем обороны В6;
на внешнюю плоскость задних крыльев ставится оборона;
вместо всех уникальных панелей ставятся особые панели «Дайнема». Затем переустанавливается уникальная облицовка;
все уникальные стекла удаляются и сменяются на пуленепробиваемые;
бронирование топливного контейнера.
Крыша авто целиком предохранена.
Защитное покрытие может держать пули и часть:
7,62 х 51 НАТО пули при 28 ° НАТО.
(тестирование рэйнж10м при 28 ° НАТО, 3 Выстрела в 120 миллиметров).
Все пассажирские двери автомашины бронированы пуленпробиваемыми стеклами и пластинами «Дайнема».
Уровень N.I.J III против:
M-16 5.56×45 M-193
7,62 х 39: АК — 47 полновесным сердечником
7,62 х 51 M-80 (НАТО) BALL
Все перемычки сохраняет бронирование.
Для бронирования швов и кромок используется технология перекрытия, которая позволяет сблизить к пробелы к максимуму.
Между грузом и задними сиденьями размещается задняя часть брони.
Окна и двери заказываются с технологией Gun-порт, использующейся для эвакуации людей (открытия задней двери) при форс мажорных ситуациях.
Бензобак надежно закрыт бронированными элементами, кроме того он предохранен от попадания жидкости и пыли. В добавление доступна установка обороны подкапотного места.
Колеса. Все 5 колес оборудуются технологией Run-Flats ,которая дает авто вероятность проехать после столкновения 50 км со скоростью, не превосходящей 80 км/ч. Боковины подобных покрышек повышенные.
Наличие особого поддерживающего компонента помогает колесам держать массу автомашины, не садясь, даже если они продутые. Благодаря пуленепроницаемым колесным врезкам поддерживается вероятность перемещения авто после уничтожения покрышки.