Америка встречает Ford Mustang нового поколения
Если внешность нового масл-кара дизайнеры правили аккуратно, стараясь сохранить характерные для «Мустангов» черты, то техническая начинка была переработана кардинально.
В первую очередь, следует отметить появление 2,3-литрового мотора семейства EcoBoost. Несмотря на свой скромный объем, этот двигатель развивает 309 лошадиных сил и 407 Нм крутящего момента.
Доступен и «классический» V-образный мотор объемом 3,7 литра, но для американского рынка. Его мощность 304 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Европейцам, кроме EcoBoost, будет доступен 5-литровый V8 с 426 лошадиными силами и 529 Нм крутящего момента.
Официальные продажи «Мустанг» впервые стартуют в Европе, что также является своего рода инновацией. Кроме новых моторов, Ford Mustang получил и современную подвеску. Спереди стоит усовершенствованный «Макферсон», а сзади наконец-то появилась независимая многорычажка интегрального типа вместо цельной балки.
В компании Ford заверили, что настраивали подвеску в соответствии с предпочтениями европейских водителей. Так что можно ожидать от «Мустанга» хорошей управляемости и устойчивости в виражах.
Тем более, что новый Mustang получил систему контроля вектора тяги, а у модификаций с пятилитровым мотором и механической коробкой передач есть функция быстрого старта с места Launch Control. Кстати, трансмиссий всего две: 6-ступенчатая механика и «автомат» с таким же количеством ступеней.
Еще одной инновацией стала возможность менять настройки рулевого управления, электронной педали газа, и алгоритмов работы коробки передач и системы стабилизации. Изменение режимов осуществляется при помощи тумблеров, расположенных в нижней части центральной консоли.
Европейские продажи Ford Mustang нового поколения должны начаться в 2015 году.
АвтоПортал