c71fdc48

Кроссовый шлем

Кроссовый шлем является необходимым объектом защиты для любого мотогонщика. Он назначен для мотокроссовых гонок и способен снабдить нужную защиту водителю транспортного средства при больших скоростях. При подобных условиях безопасность должна быть главнее всего. При выборе подобных изделий следует обращать внимание на определенные характеристики. К слову, на сайте
https://mototek.com.ua/catalog/kross-motard вы сможете выбрать и приобрести шлем по приемлемой стоимости.

Новый кроссовый мотошлем: как вы планируете его применять?

Вы новичок в мотоспорте

•Дорогой хай-энд шлем, «перегруженный» лишними для вас опциями, вполне может быть не самым лучшим избранием для вас.

•То, как вы отрываетесь от земли, то есть собственный опыт и уровень вашей техники вождения, может сообщить о том, что для вас мотокросс — будет ли он солидным увлечением либо останется хобби.

Вы обновляете шлем либо обмениваете модель

•Замена бывшего, видавшего подъемы и в особенности падения, шлема – практика, бесспорно, позитивная.

•Если хобби переросло в что-то большее и кросс стал частью вашей жизни – не менее современный и многофункциональный шлем будет, без колебаний, правомерным и качественным вкладом.

Сколько вы хотите потратить?

•Вопросы расчета всегда имеют первоочередное значение.

•Шлем не считается единственно необходимой защитой.

•Трата всех денег на крутой шлем не оправдана, когда ваши ноги, колени, руки и глаза остаются беззащитными.

Проверяем и оцениваем безопасность

•DOT: технологический регламент Департамента транспорта США ставит максимальный обычный уровень обороны для шлемов.

•ECE 22.02: экономическая комиссия НАТО по Европе ставит обычный уровень обороны для шлемов; стереотип применяется в не менее чем 50 государствах.

•Самый строгий сертификат безопасности мотошлемов AS/NZS использует Объединенный технологический совет Австралии и Новой зеландии

•Snell 2010: североамериканский анализ безопасности торговой компании, чьи нормы опережают DOT и не проигрывают условиям ECE. Стереотип считается вольным.

•SHARP: вторая знаменитая вольная сертификация Английского минтранса.

Как выбрать размер шлема

Правильный подбор мотошлема играет очень важную роль в благополучном исходе после падения. Сперва нужно определиться с объемом головы. Для этого нежной измерительной лентой (портновским сантиметром) оберните голову на 1-2 см выше бровей, над ушами и наиболее великолепной части затылка. Сравните полученный итог с линейкой размеров точного производителя мотошлемов; если вы приобретаете модель впервые, лучше будет надеть и удостовериться в удобстве посадки и соответствии избранного размера. Шлем должен сидеть прямо на голове, черта порта для очков будет располагаться немного выше бровей. Новый шлем кажется сначала тесным, однако со временем становится несколько свободнее. Если шлем ездит либо можно без проблем просунуть пальцы между головой и шлемом – вам нужно примерить больший объем.

Кроме того, вы должны определиться с конфигурацией вашей головы: четкое соответствие объема не обещает прекрасной насаждения. Определенные изготовители рассматривают данный момент при создании своей продукции и могут предложить модификации с различной конфигурацией эллипса капсулы.

•Удлиненный овал: зауженная по граням оболочка вытянута впереди назад.

•Средний овал: овальная выкройка капсулы с расширенными гранями; такие шлемы производит абсолютное большинство производителей.

•Скругленный овал: выкройка капсулы, расширенная по граням, чем растянутая впереди назад.

Форма шлема содействует совместному уюту использования и большей безопасности. Оптимальный по габариту, однако слабо находящийся шлем является большим и понижает степень совместной обороны. Из-за этого нужно принимать во внимание также и фигуру головы, принимая во внимание и тот момент, что если ваш старый шлем был со средним профилем, то совсем не обязательно, что свежий должен быть в точности аналогичным.

Оставить комментарий