c71fdc48

Боббер своими руками, что нужно понимать?

Бобберы – это далеко не автономный тип мотоциклов, а образ, законченный исторически. Они не производятся специально, а возникают в итоге тюнинга. Их относят к кастомам – автотранспортным средствам, сделанным на заказ. Они изготовляются на базе некоторых стоковых модификаций. В случае если вас интересует боббер своими руками, рекомендуем обратиться на сайт https://www.youtube.com/watch?v=zFPT70bYrcA.

История

Появление бобберов случилось в Соединенных Штатах (прошлый век, 40-е года). Среди населения была популярна продукция компании Harley-Davidson, однако она не подступала для автогонок. Набирали известность состязания, состоявшиеся на донных автотрассах. В мотоклубах думали, какие байки для этого применять.

Так как Харлеи в чистом виде не организовывали, их стали изменить:

Плоскости разбирали, чтобы туда не забивалась слякоть. Заднее закрывало время от времени бросали в отрезанном виде.
Устраняли бесполезные компоненты или сменяли их упрощенными аналогами. Из-за этого система оказывалась легче, ездила стремительней.
Но до гоночной автотрассы нужно было добраться. Помещать бобберы для перевозки – дело хлопотное, дорогостоящее. Вследствие этого версия выполнялась с возможностью стандартной езды по городу. Так возникли мотоциклы, нацеленные на исполнение 2-ух функций.

Полезные особенности

Наружность подобных «железных коней» узнаваема и индивидуальна. У любого есть деятельные фишки, однако есть совместные характерные черты:

Предельно упрощенная станина, длинная вилка. В настоящее время легкость получается из-за применения особых сплавов. Из-за этого вес понижается, а надежность сохраняется.
Колеса большие. Ведущее и заднее могут различаться габаритами. Ставится очень много спиц, что придает особую зрелищность. Время от времени применяются литые колесные диски, на которых становятся различные картинки. Это относится к передовым версиям. Классикой считается спицованный вариант.
Руль пониженный, гладкий, с максимумом устройств.
Сидение рассчитано на одного человека — водителя. Это типичная «лепешка» сурового вида. Такая холодная выкройка соблюдается и в настоящее время, однако украшается отстрочкой, шнуровкой, росписью, вышивкой.
Бензобак незначительного литража. В автогонках очень много топлива не требовалось, вследствие этого бак делали максимальным. Передовые версии держатся этого условия, однако в умных краях. Бак подвергается росписи на разные темы.
Неимение ведущего крыла.

Когда на проезжую часть выбывает мототехника, придерживающаяся подобных требований, ее нельзя спутать с иными модификациями. Заметна рука мастера, индивидуальный подход.

Переустройства

Передовые бобберы вообще не применяются в автогонках. Они осуществляют одну цель – возят райдера, на которого в обязательном порядке направляют внимание. Но сущность остается, доказывая наименование. С английского языка оно переводится как постриженный кратко. Вследствие этого беспощадно удаляется все, что не отвечает образу.

Из отечественных наиболее оптимальными для преображений считаются байки «Урал», из зарубежных — Harley-Davidson Sportster, Хонда Shadow 400, Kawasaki Vulkan 900, Ямаха Dragstar 400. Чтобы стать обладателем боббера, не обязательно направляться к экспертам, способным делать тюнинг. Все можно сделать своими руками.

Надо будет сменить сидение, установить бак приблизительно на 10 л. Если аккумулятор чересчур массивный, его также обменивают на упрощенный. Необходимо приглядеться к фаре – она обязана быть незначительного объема. Это наиболее трудная работа.

Есть элементы, которые просто надо будет убрать: закрывало и тормоза впереди, подвеску позади, глушитель, тахометр, спидометр, ветровое стекло, гудок. Заключительный штрих – исполнение рисунков. Это отметит эксклюзивность.

Оставить комментарий