Итоги европейских продаж за февраль
По итогам февраля 2012 года лидером среди концернов по количеству проданных автомобилей в Европе стал «Фольксваген».
Немецкому производителю удалось реализовать 220,8 тысячи машин (без учета российского рынка), говорится в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA).
Спрос на автомобили немецкого концерна в феврале 2012 года снизился на 2,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Падения продаж в Европе на себе испытали практически все автопроизводители. Значительнее всего это отразилось на концерне Renault: спрос на его машины снизился на 23,7 процента (до 86,4 тысячи машин).
В «плюсе» завершить февраль смогли Daimler (+5,2 процента), Kia (+31,4 процента) и Jaguar Land Rover (+57 процентов).
Среди стран звание крупнейшего авторынка продолжает удерживать Германия, где в феврале было продано 224,3 тысячи автомобилей – практически столько же, сколько и за год до этого. Второе место заняла Россия (206,9 тысячи легковушек). Примечательно, что в десятке крупнейших авторынков Европы в феврале рост наблюдался только в двух странах – в России (+25 процентов) и Польше (+9 процентов), занявшей десятое место.
Всего в феврале 2012 года в Европе (не считая Россию) было продано 923,4 тысячи автомобилей (-9,2 процента). В январе этот результат составил 1 миллион 3 тысячи машин.
motor.ru