c71fdc48

Как выбрать авто

Выясните больше информации. Подготовьтесь к встрече с менеджерем. Выясните информацию о автомашине на веб-сайте ГИБДД, пробей авто по базам Отечественного союза автостраховщиков, Государственной таможенного контроля РФ. Промониторьте авто в судах и банках. Это даст подробную информацию о автомашине.

Если времени и стремления ругать сайты нет, а вы знаете государственный номер или VIN автомобиля, пользуйтесь особыми сервисами онлайн-проверки. Они помогут выяснить:

число прежних обладателей;
пробег;
юридические проблемы;
содержание ограничений на регистрационные действия;
информацию об угоне;
историю ДТП
таможенную историю и другие.

Настройтесь на справедливый просмотр машины. Не следует идти на просмотр машины в целях выкинуть стоимость. Намного действеннее — анализировать беспристрастно, на менеджера это сделает большее ощущение.

Торг должен быть аргументированным, просто так я не сброшу. Дам согласие понизить стоимость, если клиент увидел отпечатки ремонта, помятости, нехватку деталей и прочие технические недоделки автомобиля. Для себя акцентирую 5 видов клиентов:

Грамотные. Разбираются в автомобилях, на техническом уровне подкованные. Могут понизить стоимость без проблем и свободно, доказывая. Rent Car Baku предложит авто на любой вкус.

Зануды. Регулярно ноют: «Давай тут вот сбросим, там скинем». Одного я в особенности помнил. Он планировал Subaru в обмен на Ford с дополнительной платой. Болел, болел, в конечном итоге я ушел. Проходит 2 недели, он вновь названивает: готов брать. А я реализовал машину.

Перекупы. Такие слетаются на машины со стоимостью ниже среднерыночной. «Тринашка» примерно по рынку стоит 150 миллионов. Я за 110 реализовывал. Для перекупа это «шоколадка». А он еще прибывает и просит сдать машину за 90.

Дурачины. Люди совершенно не разбираются в автомобилях и способны взять авто за те деньги, которые ты требуешь.

Разумные. С такими просто очень приятно разговаривать. Мне 1 раз попался, два дня с ним катались, говорили.

А машину он не стал брать. Ему иного вида нужно было. Я сам заявил ему про это, пояснил почему. В конечном итоге он так и ездит на той автомашине.

Проверьте, как можно понизить стоимость. Торговаться можно всегда. Применяют настоящие основания для скидки, а можно — ловкие способы. Я пользуюсь 4-мя способами:

Сам факт автомобиля с пробегом. Всегда можно выкинуть стоимость на нынешнее обслуживание. К примеру, после покупки необходимо заменить масло, колодки. Символически это стоит 10 млн. рублей. Столько и просите выкинуть.
Положение кузова. Довольно часто могут быть перекрашенные компоненты — на этом также можно незначительно сшибить стоимость. Если было не ДТП, а машиной, к примеру, зацепили забор.

Покупка «здесь и сейчас». Лет 5–10 назад я довольно часто замечал на рынке: цыгане идут и кипой денежных средств перед тобой бьют. Ты хочешь продать машину за 500, а они тащат 400 миллионов. Вот они, деньги, жизненные, лишь бери! На ряде продавцов это работает.

Торг «с запасом». Если вы глядите Солярис за 500 тыс руб, торг необходимо начинать с 460–450 миллионов. Торговец откажется, а предложит собственную стоимость. Вы вздеваете ценник, он его спускает. В конечном итоге сходитесь на сумме, которая организует обоих.

Проверка истории автомобиля заблаговременно сможет помочь понизить стоимость. Какие конкретно моменты могут поиграть на руку во время торга:

Множество обладателей. Если машина «ходила по рукам», вероятно, она на техническом уровне неисправна или угождала в ДТП. Вы не узнаете, как за ней следили. Торговец не в состоянии разъяснить, почему настолько много владельцев? Не приобретайте авто.

Закрученный пробег. Закрученный пробег — одна из наиболее частных неприятностей, которая встречается в докладах с автоисторией.

Активное участие в ДТП. ДТП — наиболее систематическая проблема, которая обнаруживается при онлайн-проверке авто при помощи онлайн-сервисов. Обращайте внимание на места поражений. Если было фронтальное столкновение, то от машины лучше отказаться. На полновесный ремонт уйдет очень много средств. Увидели в докладе, что ДТП были, а поражения после них небольшие — предлог поторговаться.

Так, к слову, можно определить перекупов — они приводят запасные машины в оптимальный вид перед реализацией.

А за внутренним ярким светом укрываются солидные проблемы, которые способны тащить опасность для жизни автолюбителя и пассажиров. Таким образом если подержанный авто смотрится как новый, это также предлог призадуматься и кропотливо проверить историю машины.

Непройденное ТО. Если торговец не продемонстрировал работающий страховой свидетельство или диагностическую карту, насторожитесь: вероятно, авто не прошел техосмотр. Это предлог для скидки, и проверки технического состояния, при этом как можно быстрее.

Авто в задатке, займе, аресте. Насторожитесь, если при просмотре машины нет в наличии СТС, подлинника ПТС или в дубликате обозначено, что авто применялся менее 3-х лет. Если при встрече с менеджерем есть такие факторы, укажите, что не верите и просите скидку.

Вероятно, «железный конь» приобретен в кредит, располагается в задатке или в аресте. При покупке такого автомобиля есть риск дать из виртуального кошелька выпуклую сумму на плату долгов прошлого обладателя или совсем остаться без машины.

Залы сбрасывают нечасто и недостаточно, поскольку имеют с продажи установленный %. Большинство частников идут на скидку. Они не привязаны к комиссии. А был пример, когда торговец уперся в стоимость.

С «перекупами» по-всякому бывает. Их ценник, как у салонов, зависит от того, за которую сумму они приобрели машину.

Если существенно ниже рынка, при этом без солидных поражений и на техническом уровне бесперебойную, едва ли сбросят — такую машину приобретут и без скидки. Когда машина с черной историей, колоченная — «перекуп» добровольно последует на скидку.

Довольно часто есть риск, что скидка при покупке — капля в море сравнивая с ценой последующего обслуживания. Разговаривайте с менеджерами щекотливо. Такого же перекупщика подсчитать без проблем. Основное — знать как.

Как вы должны выглядеть и что рассуждать. Не сомневайтесь внутри себя, благожелательны и в меру настойчивы. Если торговец машины совершенно не желает идти на компромисс, а у вас не хватает денежных средств на покупку, будьте правдивы. Сознайтесь, сколько можно оплатить, как для вас принципиальна данная машина. Правдивость сможет помочь умаслить менеджера.

Отследите мелочи, будьте заботливы, а непосредственны. Просите скидку, если нет 2-го набора ключей, шин. Потолок автомобиля прокурен и необходимо делать химчистку салона? Также предлог поторговаться.

Как получить огромную скидку. Наблюдали с менеджерем вдвоем машину, увидел большую царапинку на дверях. Он заявил, что украшать не намеревался, поскольку на ходовые качества не оказывает влияние.

Была замята рамка «телевизора» и укрыта под искусственной накладкой. Капот не так, как необходимо, закрывался, как будто был легкий удар. С менеджерем приняли решение, что в стоимости явимся.

Довольно часто владельцы автомобилей скручивают пробег, таят факт ДТП, юридические проблемы, «таксистское прошлое» или показывают в оглашении неопределенную информацию о комплектации.

Проводите проверку историю машины еще на раунде работы с объявлениями через сайты государственных занятий или особые сервисы. Если обнаружили проблемы в автоистории, даже названивать менеджеру не следует. Для чего терять время на просмотр нестабильной машины? Лучше сберегите время и продолжите поиски качественного вида.

Любой пример продажи индивидуален. Если царапинки на автомашине с 10-летним опытом — это неопасно. Хуже, когда они скрашивают авто прошлого года производства. Тогда стоит присмотреться к автомашине получше.

Вероятно, у вас будет отличный шанс покупать установленную сумму. Но в случае если авто принимал участие в ДТП, едва ли данный шанс принесет огромное наслаждение в будущем.

Не испытываетесь на невысокий ценник. Невысокая стоимость как правило у трудных машин. Лучше глядите машины средней и бизнес- класса и будьте готовы торговаться.

Чтобы не терять время и силы, необходимо точно определиться с тем, что, фактически, необходимо купить и сколько на покупку есть денежных средств.

Распыляться на большое количество предлагаемых «похожих» видов не следует. Если нужен хэтчбек, означает, выбираете лишь хэтчбек.

Если нужна механическая трансмиссия, в условиях поиска устанавливаете «только МКП». Если рассматривать идеальный вариант, разумеется, к моменту составления запроса необходимо хорошо представлять, авто какой марки и модели ожидается к приобретению. Нужен Renault Вершина, означает, глядим Renault Вершина, а не Клио Symbоl, Сандеро и Поло Седан до кучи. Имейте в виду, что даже самый «замечательный» б/у авто будет требовать после покупки неких расходов.

Как ни крути, а в первый год надо будет раскошелиться по меньшей мере на любую деталь вроде свежих дворников, пыльников, втулочек, гаечек, свежих шин, шлифовки, химчистки, а вероятно, и на что-нибудь посерьезнее. Из-за этого лучше 10-15% от планируемой на покупку авто суммы отсрочить и не терять все до заключительной копейки. На всякий случай, который, практика показывает, с старыми авто происходит постоянно.

Стоимость автомобиля – наиболее отвлеченная величина в оглашении, так как человеку всегда хочется купить подешевле, а продать дороже. Ценник как правило отображает не настоящую стоимость автомобиля, а стремление менеджера.

Из-за этого стоит определить среднюю цену из предлагаемых видов и ориентироваться на объявления, спектр которых отличается от нее в краях 20%. Слишком дешевые предложения автомобиля с такими же данными вызывают крепкие недоверия. А дорогостоящие как правило показывают необоснованность условий.

Оставить комментарий