Российский авторынок стремится к лидерству в Европе
Автомобильный рынок России, в марте ставший третьим по величине в Европе, по итогам прошлого месяца переместился на второе место, обогнав Францию.
По данным, полученным агентством в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в апреле вновь стала Германия – авторынок этой страны увеличился на 3% и составил 274066 машин.
Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), положительный результат во многом обусловлен восстановлением розничных продаж, в том числе в связи с появлением обновленных моделей, таких как BMW 1-Series.
Россия, в марте занявшая третье место, по итогам прошлого месяца поднялась на вторую строчку «европейского первенства». По предварительным расчетам агентства «АВТОСТАТ, продажи легковых автомобилей составили 251940 единиц (+13,8%).
Третьей в рейтинге идет Франция, где продажи автомобилей показывают падение шестой месяц подряд – в апреле на 1,6% до 166632 машин. Как отмечают эксперты, это наименьшее снижение за полгода, что обусловлено низкими продажами в апреле прошлого года, когда завершилась реализация автомобилей по эко-бонусам.
Четвертый результат показал британский авторынок, который растет второй месяц подряд – в апреле на 3,3% до 142322 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), апрельский результат превзошел прогнозы, однако обусловлен низкими показателями прошлого года и по сравнению с 2007 годом уровень продаж оказался на 17% ниже докризисных значений.
Пятерку лидеров по-прежнему замыкает Италия с показателем 129663 проданных автомобилей (-18%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро.
Добавим также, что испанский авторынок в апреле показал наибольшее падение с июня прошлого года – на 21,7% до 56250 машин, что соответствует уровню 1993 года.
autoutro.ru