c71fdc48

Ремонт генератора

Ремонт генератора, один из наиболее встречающихся видов ремонта современных авто, в особенности российского производства. Можно не рассуждать про старые машины, в связи с тем что ремонт генератора собственноручно там повседневное дело.

Если генератор не исправен, а это хорошо видно по работе автомобиля и по весьма нередкой разрядки АКБ. При этом можно направиться в автосервис, в особенности если необходимо вести ремонт генераторов ниссан или иных иномарок, однако можно и выяснить причину самому и при этом хорошо сэкономить. Для того, как провести диагностику генератора прочтите статью, как проверить генератор автомобиля.

Можно ли без помощи других починить генератор

Те, кто не разово вели ремонт генератора собственноручно, набили и руку и получили дорогой опыт, для них проанализировать генератор и выяснить причину неисправности не составляет особенного труда.

Для еще «зеленных» автолюбителей ремонт генератора собственноручно, это целая проблема, однако основное чтобы было стремление, а научиться можно.

Уход за генератором

Самое важное необходимо осознавать, что за генератором, как и за всеми узлами автомобиля, необходимо следить, и вовремя его обслуживать. Вовремя менять щетки, не допускать попадания огромного числа пыли и грязи, не говориться про воду. Следить за правильной натяжкой клинового ремня генератора, чтобы он не был ни расслаблен, ни перетащат.
ремонт генератора собственноручно
Проверять техническое положение генератора советуется через каждые 15 000 км. пробега. Как правило при верном уходе за генератором он может служить до 160 000 км. пробега и ремонт генератора собственноручно просто не потребуется, вы просто его смените и все.

Однако чтобы генератор автомобиля так долго служил, необходимо обучится его верно обслуживать, и без разборки генератора тут не обойтись.

Порядок разборки генератора

Если вы желаете вести ремонт генератора собственноручно, то необходимо научиться верно разбирать генератор.

Естественно, что любая модель генератора может разбираться по-всякому, в особенности генераторы от иномарок, однако все-таки способ действий во всех случаях почти одинаковый.

Для начала необходимо почистить генератор от пыли, а по потребности даже продуть плотным воздухом.

Дальше снимаются щетки генератора синхронно с щеткодержателем, для этого необходимо обернуть лишь одни болт.

Сразу проверьте положение щеток и щеткодержателя. Если щетки играют менее чем на 0,5 сантиметров из щеткодержателя, то они подлежать незамедлительной смене.

Также при снятии щеткодержателя обратите свое внимание на пребывании гнезда, где он укрепляется. Как правило, в гнезде находится очень много угольной пыли, которая смешана с маслом, удалите это тряпкой.

По мере надобности, если Вы желаете целиком проанализировать генератор , снимите его шкив. Для этого вам потребуется особое устройство 67.7823.9504

Ремонт генератора собственноручно

однако перед освобождением не забывайте отвинтить гайку, с помощью который этот шкив укрепляется.

В устройстве 67.7823.9504 есть особый захват, который сделан в качестве 2-х металлических полуколец, его и необходимо использовать для снятия шкива генератора.

Однако эту работу лучше дать эксперту, в связи с тем что она требует некоторой ухватки, и устройство 67.7823.9504 для большинства, кто желает вести ремонт генератора собственноручно, что-нибудь невозможное и не ясное.

Ремонт генератора собственноручно

Дальше отсоединяем заднюю покрышку, которая размещена со стороны контактных колец от крышки со стороны привода генератора, и вместе с этим снимаем статор, выпрямительный блок и вихрь, вал которого располагается в подшипнике крышки со стороны привода генератора.

Дальше в разборе генератора автомобиля ничего трудного нет, отсоединяем провода от статора, и от выпрямительного блока, извлекаем этот блок.

Сборка генератора

При сборке генератора, которая происходит в обратной очередности, необходимо использовать особый калибр, в котором учтено 2 размера с обоих сторон, 12 и 22 мм.

Ремонт генератора собственноручно

Он используется для того, чтобы не разрешить несоосность отверстий в крышках генератора, которая не должна превосходить 0,4 мм.

Также гайку шкива генератора необходимо задерживать с некоторым фактором силы 38,4–88 Ньютонов на метр.

Форс мажор в процессе ремонта

В процессе ремонта генератора вполне может быть понадобиться замена подшипников ротора генератора или смену реле лампы контроля заряда АКБ, которое включает и выключает контрольную лампочку, расположенную в панели приборов.

Обычно, это реле располагается внутри с левой стороны над ведущим колесом. Ремонт генераторов Лыткарино собственноручно вероятен, однако лишь если он лежи в устранение не существенных неисправностей, таких как замена щеток, натяжения ремня генератора, в выполнении небольших исследовательских работ.

Также можно самому заменить генератор автомобиля. Однако проведения трудных работ по смене главных и трудных участков, таких как статора, ротора, подшипников, необходимо выполнять в специальных мастерских. И в этом случае ремонт генератора собственноручно подвластен лишь истинным знатокам данного дела.

Оставить комментарий