Старт продаж Subaru BRZ превысил все ожидания
Интересную статистику предоставила Fuji Heavy Industries (Subaru) – продажи спорткупе BRZ за два месяца в четыре раза превысили ожидания.
Сообщается, что за период с 3 февраля по 27 марта Subaru BRZ приобрели 3 551 человека, при изначальных прогнозах в 900 автомобилей. Большинство покупателей (78,4%) позарились на топовую версию S, базовую комплектацию R купили 18,5%, а самую дешевую версию выбрали 3,1% покупателей.
Также среди клиентов компании «механика» была в два раза популярнее «автомата» — 66,3% против 33,7%. Больше всего спорткупе выбрали покупатели возрастом от 30 до 39 лет – 27,9%. Младшие поклонники марки купили 27,5% автомобилей. Среди возрастной категории 40-49 лет покупателей было 23,3%. До 59 лет – 13,8%, а пожилых японцев старше 60 лет в доле покупателей было 7,5%.