c71fdc48

В Нью-Йорке состоялся дебют двух версий Lexus ES

В рамках автосалона состоялась премьера новинки, причем сразу в двух версиях: «бензиновой» ES 350 и гибридной ES 300h.

Из комментариев представителей элитного подразделения корпорации Toyota можно сделать вывод, что Lexus намерен продавать новинку на рынках всех стран мира, с каковой целью разработаны как лево-, так и праворульная версии авто.

Ближайшим конкурентом нового ES маркетологи компании Lexus называют Mercedes E-Class, при том старательно подчеркивают тот факт, что, ни в чем не уступая немецкому однокласснику технически, японский премиум-седан будет предлагаться по более низкой цене.

ES 300h – первая в истории брэнда модель с гибридной силовой установкой – оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, электромотором и мощной литий-ионной аккумуляторной батареей. Расход топлива ES 300h, по расчетам производителя, не превысит 5,9 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле. На выбор водителя предлагаются четыре режима движения: Normal, Sport, Eco и EV (только на электротяге).

В «традиционной» версии ES 350 3,5-литровый бензиновый V6 c системой интеллектуального регулирования фаз газораспределения Dual VVT-i работает в паре с шестиступенчатой АКПП с интеллектуальной системой электронного управления (ECT-i).

Обе модификации щеголяют обновленной решеткой радиатора и пакетом головной оптики нового дизайна. Для ES 350 предусмотрены двойные выхлопные патрубки, а для ES 300h – скрытая выхлопная система и аэродинамический спойлер.

Оставить комментарий

Видео
Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031