c71fdc48

Чрезвычайно высокий уровень безопасности помогает звездам ралли из команды Ford ехать быстрее

Звезды Чемпионата мира по ралли защищены каркасом безопасности ручной работы, способным выдерживать нагрузку в десять тонн — эквивалент девяти дорожных версий автомобиля, участвующего в ралли

Трубы из авиационной стали общей длиной более 35 метров (что почти равно длине трех городских автобусов) используются для того, чтобы сделать каждый каркас безопасности непроницаемым в случае столкновения

• Пилоты Яри-Матти Латвала и Петтер Солберг говорят о передовых технологиях безопасности, которые предоставляют им уверенности, необходимой для сокращения времени прохождения участка трассы на критические доли секунды

Брентвуд, Великобритания, 27 марта 2012 г. — Шансы Ford на победу в Чемпионате мира по ралли FIA 2012 растут благодаря тому, что Fiesta RS WRC — не только один за самых быстрых автомобилей, но и один из самых безопасных.

Fiesta RS WRC — это раллийная версия популярного семейного хэтчбека Ford, трансформированного в настоящего зверя мощностью 300 л.с.., Способного разгоняться от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) менее чем за пять секунд.

Возможно, это и является важнейшим с точки зрения фанатов ралли. Но работа, направленная на обеспечение защиты пилотов и штурманов, которые проходят сложные скоростные испытания во всех уголках земного шара, тоже помогает спортсменам ехать быстрее.

«Учитывая то, что победу или поражение в ралли может решить менее половины секунды, вы должны доверять своему авто, выжимать из него все, — заявляет Петтер Солберг, пилот команды Ford в чемпионате по ралли. — Аварии в этом виде спорта неизбежны, но я знаю, что Fiesta является одним из самых безопасных автомобилей на планете, и это позволяет мне делать свое дело без страха ».

Директор команды Ford Малкольм Уилсон может высказаться, опираясь на личный опыт. Столкновение во время ралли на высокой скорости в 1980 году стоило ему перелома обеих лодыжек.

«Сделаете ошибку на скорости 160 км / ч — окажетесь на дереве или полетите кувырком с горы, — сказал он. — Fiesta — и так прочное авто, но мы приложили очень много усилий для того, чтобы сделать ее максимально жесткой, и усилили ее сильные стороны, благодаря чему она может выдержать удары, которые обычно не встречаются при повседневной эксплуатации ».

«Тогда, в 1980, защитного снаряжения в автомобилях практически не было, и просто чудо, что не погибало и не получало серьезные травмы больше людей, — добавил Уилсон. — Fiesta RS WRC — это самый безопасный автомобиль из всех когда-либо производимых компанией Ford ».

Другими модификациями в безопасности, кроме этого уникального каркаса безопасности, стали изменение расположения сидений — подальше от двери, чтобы предотвратить травму от бокового столкновения, — и появление интегрированного огнетушителя, чьи отверстия расположены по всему салону автомобиля. Если аварии не удастся избежать, риск возникновения пожара будет снижен благодаря гибкому, устойчивому к разрывам топливному баку с пенопластовым заполнением.

Системы и устройства безопасности для современных раллийных автомобилей красноречиво доказали свою полезность, когда члены команды Ford, пилот Яри-Матти Латвала и штурман Миикка Анттила, остались живыми и здоровыми, после того как их Focus RS WRC скатился с горы в Португалии  на 200 метров в 2009 году.

 Ford активно поддерживает кампанию «Действия по обеспечению безопасности дорожного движения» Международной автомобильной федерации (Federation Internationale de l’Automobile’s, FIA). Цель кампании прошлого года была инициирована управляющим органом по автоспорту, FIA, — проводить разъяснительную работу и обеспечивать поддержку в вопросах более безопасных дорог, автомобилей и поведения участников дорожного движения. Ford Fiesta RS WRC гордо демонстрирует логотип кампании в знак поддержки этой программы, направленной на уменьшение количества травм и смертей на дорогах мира.

 

Оставить комментарий

Видео
Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн   Авг »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031