Креативная реклама шин лишь перепугала зрителей
Японский производитель покрышек решил привлечь внимание к своей продукции нестандартным способом и напугал полстраны.
Казалось бы, как может напугать зрителя реклама зимних покрышек? Но если за дело возьмется «профессионал», может получиться действительно страшный ролик. Вот только обратит ли внимание зритель на логотип рекламируемой продукции, и с какими эмоциями будет ассоциироваться этот бренд после?
Вроде бы преследовалась цель донести до зрителя положительный месседж. Мол, вот эти зимние покрышки легко справятся с самой нестандартной ситуацией на дороге и вывезут своего владельца из любой передряги. Насколько авторам удалось добиться этой цели, решайте сами.
Смотрите также: «Альтернативная история. MERCEDES-BENZ убивает Гитлера».
АвтоПортал