c71fdc48

Востановление авто после ДТП

Ремонт машины после трагедии – трудный процесс, требующий компетентного подхода. Удастся ли вернуть вашей «ласточке» прошлый тип, находится в зависимости от тяжести поражений, подробнее на https://kaliningrad.bezformata.com/listnews/remont-mashini-posle-dtp/84186364/

Необычному водителю за собственный водительский стаж посчастливится никогда не стать участником ДТП. ДТП могут быть различные: прекрасно, если все обошлось для водителя и пассажиров, а вот авто, в любом случае, мучается. О том, как восстановить автомашину после трагедии, и в каких вариантах делать ремонт не имеет резона, пользователям «Попутчика» сообщил Максим Стипаниденко, главный директор одного из благовещенских автосервисов.

Любой ремонт стартует с оценки приобретенных при ДТП поражений. К легким поражениям можно отнести помятости при небольших столкновениях либо столкновениях по касательной, поражения бамперов, крыльев, решеток и фар. В большинстве случаев в таких вариантах довольно смены либо окраски этих компонентов. Наиболее элементарные поражения – это незначительные помятости и царапинки, изменение которых не требует снятия компоненты, а лишь шпаклевки и окраски (при этом окраска может выполняться как отчасти, прямо в месте поражения, так и целиком всей компоненты с переходом на иные части кузова, чтобы не было различия по тону).

В случае если удар был не менее крепким либо случилось перевертывание авто, это ведет к деструкции рамки кузова — «телевизора», порогов, стоек дверей, балки компонентов кузова, а при крайне производительном ударе деформируются лонжероны (основные силовые детали каркаса) либо станина – это самый трудный ремонт, и он далеко не всегда вероятен.

После соударения, даже если авто на ходу, помимо поражений по парфюмерии не надо забывать и о техническом пребывании, так как при ударе могут быть испорчены радиаторы, диффузор, крыльчатка пропеллера, компоненты подвески и коробки, связи, переломные цапфы, стойки, ступицы. Нужно произвести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде настройки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах как правило ведется совершенно бесплатно.

Если деталь испорчена не значительно, сохранены ребра жесткости, ее можно растянуть – отрихтовать. А после рихтовки в обязательном порядке наносится пласт шпаклевки, который с годами может отслоиться, в особенности на подробностях, подвластных регулярному действию: двери, багажник, капот. Потому здесь решение за обладателем: отрихтовать компоненты либо сменить их.

Наиболее трудный процесс – это восстановление кузова. Если его не «повело», бывает довольно смены крыши, задней либо ведущей части кузова. И тут появляется проблема в поиске компонентов, так как они не изготовляются – надо будет покупать их с колоченной машины, следовательно, высока возможность приобрести деталь с вмятинами и царапинами. Чем старее авто, тем легче отыскать оптимальную крышу либо «половинку». Для дорогой новой машины, вероятнее всего, понадобится дать за крышу круглую сумму. Можно найти такой же авто как у вас без ПТС, а надо за ранее посоветоваться в ГИБДД, как оформить бумаги по смене кузова либо мотора с такого автомобиля.

Когда кузов деформирован сильно (что в большинстве случаев бывает после переворачивания), понадобится проверка геометрии кузова по проверочным точкам. Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания либо смены крайне трудоемкий и требует особого дорогого электронного оборудования – стапеля – работать на котором может лишь квалифицированный специалист. К слову, данная услуга довольно новая, еще 3 года назад автосервисы Благовещенска ее не производили.

Оставить комментарий

Видео
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031