c71fdc48

НефАЗ спроектировал смешанный автобус

НефАЗ продемонстрировал свежий пример автобуса с смешанным мотором, работающий как на топливе, так и на электричестве. В компании рассказывают, что спроса на данную модель пока нет, однако в случае его появления гарантируют включить смешанный автобус в линейку. Специалисты называют данный проект «больше имиджевым» и считают, что спрос на подобные автобусы может сложиться в РФ на протяжении обозримых трех-пяти лет.

АО «НефАЗ» произвело квалифицированный пример пассажирского автобуса с смешанным мотором на автошасси КамАЗ-5297Н, рассказала пресс-аташе компании Религия Харисова. Особенность новинки в том, что автобус оборудуется 2-мя силовыми агрегатами — бензинным и спортивным. «В связи от режимов работы могут срабатывать и бензинный, и спортивный моторы синхронно либо по раздельности, автобус-гибрид существенно легче и почти приравнивается на вес с муниципальными автобусами, работающими на плотном естественном газе»,— сообщила госпожа Харисова.

Как подчеркивается, автобус-гибрид, оборудованный суперконденсаторами, существенно легче собственного собрата с батареями и почти приравнивается на вес с муниципальными автобусами, работающими на плотном естественном газе.

Зал автобуса почти не различается от салонов стандартных автобусов, однако для расположения специального оснащения моторный отдел несколько повышен в габаритах. Применение смешанных моторов дает возможность во много раз понижать уровень вредоносных выбросов при перемещении в муниципальном цикле, и сберегать топливный расход на 25-30%.

В то же время у НефАЗа есть и соперники. Так, ЛиАЗ имеет в собственном модельном ряде смешанный автобус «ЛиАЗ-5292». Раньше эталоны автобусов с смешанными силовыми агрегатами представляла и команда ГАЗ. В послании компании, например, рассказывалось, что такие автобусы могут применяться в процессе Олимпиады в Сочи в 2014 году.

Специалисты выделяют, что пока спрос на смешанные машины довольно мал — благодаря тому, что они труднее и дешевле авто с силовыми агрегатами внешнего сгорания. Также, аккумуляторы имеют незначительный спектр рабочих температур, подвергаются саморазряду и дешевле в ремонте.

Оставить комментарий