c71fdc48

Фелипе Масса стал быстрейшим в первый день испытаний Формулы-1 в Хересе

Фелипе Масса стал быстрейшим в первый день испытаний Формулы-1 в ХересеНа испанской автотрассе Херес-де-ля-Фронтера закончился первый день 2-й общественной тестовой сессии команд Формулы-1. По результатам тестов самое лучшее время продемонстрировал Фелипе Масса на Феррари. Бразилец один из всех проехал не менее 100 сфер — на самом лучшем из них Масса приостановил секундомер на отсечке 1.20,709.

2-й итог вписал на собственный счет мексиканец Серхио Перес на Заубер, 3-им стал новозеландец Марк Уэббер на Red Bull. Житель России В. Петров проехал 58 сфер и остался на 8-ой позиции с отставанием от лидера в 2,795 сек.

По ходу дня абсолютное большинство команд предпочло сконцентрироваться на одном пилоте — исключением стала Toro Rosso, утром предоставившая авто Даниэлю Риккардо, но утром действовавшая с Хайме Альгерсуари. В итоге Риккардо превзошел испанца на сек, кроме того что оба пилота проехали сравнимую дистанцию: 36 сфер у австралийца против 42 у Альгерсуари.

С самыми большими неприятностями встретились в команде Уиллиямс: на болиде FW33 застряло привод сменного заднего антикрыла. Бригада израсходовала много времени, ликвидируя неисправность, после чего Священник Мальдонадо так и не сумел показать конкурентного времени. На счету венесуэльца итог 1.34,968 и заключительная строка окончательной таблицы.

Собственную шаткость доказал и Мерседес: к вечеру остановившийся на автотрассе болид W02 вызвал ярко-красные флаги. Гонщик германской команды Нико Росберг занял только девятое место, проиграв лидеру заметные 3,2 сек.

Основной интригой первого испытательного дня в Хересе стало возникновение на автотрассе болида Макларен MP4-26. Сравнивая с первой версией, показанной в Берлине 4 марта, авто обрел несколько обновлений, среди которых новейшая система ведущего выхлопа, раньше засланная командой Рено. Впрочем, в отличии от «первопроходцев», в Макларен предпочли отправить переработанные газы не под днище, но вдоль побочных понтонов авто.

Управлявший MP4-26 Льюис Хэмилтон прошел 58 сфер и закончил день на 5-ой строке. Второй свежий болид, Force India VJM05 под регулированием Адриана Сутила, в окончательном протоколе разместился на седьмом месте, проиграв самому лучшему времени Хэмилтона 1.5 сек.

Заключительной новой модификацией, дебютировавшей на автотрассе в Хересе, стала автомашина Virgin MVR-02. Бывший в автомобиле новинки Тимо Глок занял предпоследнюю, одиннадцатую строку: на протяжении дня бригада чувствовала неприятности с топливным насосом, не позволившие осуществить всю рассчитанную програму испытаний.

Hispania Racing Team проглядела проверки в Хересе из-за участия в маркетинговых съемках Пирелли на итальянской автотрассе в Монце. Предполагается, что испанский коллектив подключится к иным командам Формулы-1 на 3-ей тестовой сессии в Барселоне, рассчитанной на 18-21 марта. Проверки в Хересе продлятся еще на протяжении 3-х суток.

Итоги первого дня испытаний в Хересе 10 марта:

1. Фелипе Масса (Феррари) 1.20,709
2. Серхио Перес (Заубер) 1.21, 483 (+0,774)
3. Марк Уээбер (Red Bull) 1.21,522 (+0,813)
4. Даниэль Риккардо (Toro Rosso) 1.21,755 (+1,046)
5. Льюис Хэмилтон (Макларен) 1.21,914 (+1,205)
6. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) 1.22,689 (+1,980)
7. Адриан Сутиль (Force India) 1.23,472 (+2,763)
8. В. Петров (Рено) 1.23,504 (+2,795)
9. Нико Росберг (Мерседес) 1.23,963 (+3,254)
10. Ярно Трулли (Лотус) 1.24,458 (+3,749)
11. Тимо Глок (Маруся Virgin) 1.25,086 (+4,377)
12. Священник Мальдонадо (Уиллиямс) 1.34,968 (+14,259)

Оставить комментарий

Видео
Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930