c71fdc48

Военными пилотами Force India стали Адриан Сутиль и Пол ди Реста

Военными пилотами Force India стали Адриан Сутиль и Пол ди РестаБригада Формулы-1 Force India опубликовала состав гонщиков на 2011 год. В свежем сезоне военными пилотами команды будут Адриан Сутиль и Пол ди Реста. Прямые обязанности тестера будет совершать германец Нико Хюлькенберг.

Конференция команды прошла в Глазго. Британский город был выбран местом объявления гонщиков Force India по инициативе спонсора, компании-производителя виски White&Mackay. Данную организацию привел в команду новый Force India, шотландец Пол ди Реста.

«В 2016 г я был 3-им пилотом команды. Случились положительные сдвиги и сейчас я наградной гонщик», — приводит слова ди Ресты Autosport. Год 2011 года будет для 24-летнего пилота дебютом в автогонках Формулы-1. На протяжении 2010 года ди Реста 8 раз принимал участие в утренних сессиях пятничных свободных заездов в масштабах Гран-при.

В 2006 году Пол ди Реста стал победителем Евросерии Формулы-3, в процессе первенства выиграв Себастьяна Феттеля. Следующие 4 года шотландец провел в германской кузовной серии ДТМ, где стал победителем в 2010 году. Согласно слухам, на соглашении Force India с ди Рестой настаивал Мерседес — Пол сохранял тона этого бренда в первенстве ДТМ. Специалисты показывают, что подписание договора с ди Рестой в роли наградного пилота позволит команде получить скидку на применение абонентных двигателей Мерседес.

Первым пилотом Force India останется германский пилот Адриан Сутиль. Для 28-летнего пилота будущий год будет 5-м в составе текущей команды – германец появился в Формуле-1 в 2007 году, когда данная команда носила название Spyker. Представления Сутиля оплачивает его индивидуальный спонсор, германский изготовитель бытовой электроники Medion. По приблизительным подсчетам, Medion приносит Force India до 10-ти млн долларов США ежегодно.

Тест-пилотом команды назначен Нико Хюлькенберг. После успешного дебюта в составе Уиллиямс в 2010 году германец не сумел отыскать место военного пилота и в конечном итоге договорился стать запасным пилотом Force India.

Озвученный командный состав оставляет не у дел Витантонио Лиуцци, имевшего с Force India договор до конца 2011 года. Вероятнее всего, итальянцу будет выплачена неисполнение размером его абсолютной зарплаты за будущий год — по неподтвержденным данным порядка 200 миллионов euro. Согласно слухам, в услугах Лиуцци заинтересована бригада Hispania, но для принятия места в кокпите итальянцу нужно скопить меценатский расчет.

Оставить комментарий

Видео
Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май   Июл »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930