c71fdc48

Российский автомобильный рынок начал год с 50%-ого повышения

Российский автомобильный рынок начал год с 50%-ого повышенияРезультаты февраля превзошли ожидания. Стараниями всех операторов удалось осуществить 11,2 млн. авто, что на 50% больше, чем годом ранее. Февраль продолжил линию заключительных лет 2010 года и настроил рынок на оптимистичный лад.

Результат, почти во всем, был снабжен активизацией кредитования покупателей автомобилей. Наглядно, что рынок достаточно просто посчитал и свежие расценки, которые у большинства официальных дилеров поменялись в начале января.

Лидером, по традиции, стали машины Лада, которым отдали свое предпочтение 16% украинцев. В численном выражении АвтоВАЗу удалось приумножить реализации на 70%. 2-ое место в начале января крепко занял ЗАЗ с итогом 13% . Сравнивая с 2010 годом реализации ЗАЗов выросли на 123%. Также, это производительная заявка на сражение за 1-е место, в связи с тем что ЗАЗ в 2018 году добавит в собственный актив вторую модель – ЗАЗ Forza.

3-е место досталось Хендай с признаком 7,3% рынка, что на 32% больше, чем в прошлогоднем феврале. 4-ми финишировали официальные дилеры Тойота, сумев заинтересовать 6,3% клиентов. Как и годом ранее, 5-ю строку в хит-параде заняли Шевроле (5,5%).

Рено начали год с 5%-ого итога, однако рост их реализаций составил 59%. На 80% повысился и сбыт Шкода.

Активировались и реализации Ниссан, что сделало возможным японскому производителю занять 4,4% рынка и заинтересовать в собственные залы на 66% больше клиентов. Девятое место досталось Киа, но закрывает топ-10 машины Мицубиси.

Стоит отметить, что у большинства брэндов в начале января установлен рост реализаций. Тем, у кого был «минус», картину испортил недостаток авто.

Российский автомобильный рынок начал год с 50%-ого повышения 

в начале января стала предполагаться линия по грядущей войне за первенство среди 2-ух китайских брэндов Чери и Джили. До сегодняшнего дня на рынке очевидно господствовали машины Чери, которым в некоторые месяцы получалось занимать даже 5-е место на рынке. Однако поставки авто нового сезона по свежим расценкам, в первый раз позволили Джили практически приблизиться к основному конкуренту.

Если весь рынок повысился на 50%, но реализации групповых брэндов поднялись на 20-80%, то в секторе Премиум укрепляют не менее чем 100%-ый рост реализаций. Итоги у дорогостоящих авто были бы еще лучше, если бы в наличии были распространенные модификации. Но также и так Лексус, Мерседес-Бенц, Ауди, БМВ, Ленд Ровер и Порше показали в начале января весьма хорошие характеристики.

Оставить комментарий