c71fdc48

Свежую модель Pagani продемонстрировали официально

Организация Pagani передала формальные фото и детали о собственной новой модификации, которая получила название Pagani Huayra. Собственное наименование авто обрел в честь господа ветра Huayra Тата.

И данная организация не случайна — у Pagani Huayra аэродинамически измеренный кузов (для его подготовки было сконструировано и просвистано в динамической трубе несколько крупных модификаций), с 4-мя серьезными элементами — задвижками, которые управляются электроникой. Они не только лишь развивают динамическую результативность кузова на больших скоростях, но также и увеличивают стойкость купе в поворотах.

Мехатронное автошасси с контролируемый подвеской, утверждаемое на Huayra может изменять твердость амортизаторов и задирать кузов на незначительных скоростях для проезда «беззащитных полицейских» либо заезда в авто гараж, и регулирует клиренс на скорости либо во время торможения для компенсации наклонов.

В базе Pagani Huayra находится целиком свежий балка, сделанный из углепластика и титана, но вздымающиеся наверх двери сделаны из трудного композита. Техники, действовавшие над планом авто, провели большую работу по оптимизации системы кузова для понижения его веса — например, трубки системы остывания и вентиляции зала встроены в балка и не занимают специального места. В конечном итоге, «высохшая» масса Huayra составляет всего 1350 кг.

Двигатель для Huayra был спроектирован отрядом Мерседес-Бенц AMG — это шестилитровый мотор V12 с парным наддувом, развивающий производительность 700 л.с. и 1000 Hm тяги в стандартной версии, и 730 л.с. в версии Sport. Двигатель имеет суммарный блок цилиндров с Мерседес-Бенц Stop loss65 AMG White Серии, но, как гарантируют техники Pagani, в их версии мотор стремительней откликается на нажатие педали акселератора и почти не имеет «турбо-лага».

Передача — 7-ступенчатый бот с подрулевыми лепестками, который для Pagain будет производить английская организация XTRAC. Тормоза — с карбон-керамическими винчестерами, конструктивно схожие с механизмами, использовавшимися на трековой модификации Zonda R.

С нулевой отметки до 100 км/ч свежий супер-кар Pagain разгоняется за 3,3 сек, но его предельная скорость составляет 370 км/ч.

Общественный первый опыт Huayra пройдет на автомобильном салоне в Женеве. Но, в отличии от модификации Zonda, свежий супер-кар Pagani будет реализовываться не только лишь в Европе, но также и в Соединенных Штатах — авто будет отвечать североамериканским условиям по экологии и безопасности, и обретет надувные подушки безопасности. Также, клиенты Huayra сумеют купить себе авто с портативной технологией и современной «музыкой».

Оставить комментарий

Видео
Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031