c71fdc48

Метро на Троещину будут создавать не меньше 5-и лет

В 2018 году рассчитывают отметить первые денежные средства на сооружение линии метро с Троещины до Лукьяновки. Как уточнил Газете по-киевски генеральный директор факультета Киевметротуннельпроект В. Яникин, сооружение продлится не меньше 5-и лет.

Как сообщает газета, ожидается отметить из городского бюджета 8,9 млрд гривен на начало возведения первой очереди ветки метро от Глубочицкой на Лукьяновке до Светлой у похожего массива, и на перестройку скоростного трамвая на Троещине в метрополитене.

Издание подчеркивает, что в 2012 году ожидается раскрыть Подольский дорожной переход, по которому вагоны будут переходить Днепр.

Он также сообщил о сооружении первой очереди Подольско-Воскресенской линии, которая включает 6 станций. «Новая черта в общем пройдет от Жулян (в будущем) на Правом краю через центр и дальше на северо-запад на Правом, будем заявлять, до установки Розовая. Однако она символически конечная», — сообщил газете Яникин.

«Так сложилось, что для старта метро на Троещину необходимо заводить в работу 2 отдела 2-ух полос: Подольско-Воскресенскую от Глубочицкой до Светлой, синхронно соединив ее с частью Левобережной линии от улицы Милославской вдоль Бальзака. Но в будущем Подольско-Воскресенская черта последует на Воскресенку, но Левобережная — на север Правого края», — заметил он.
Яникин направил особенное внимание на пересадочный участок станций Лукьяновская — Глубочицкая. «Машина Глубочицкая весьма трудная: это и трансплантация, и двухмаршевый выход на Татарку, будет и особый выход с Лукьяновской в сквер наоборот кинозала Киевская Русь. Станционные комплексы строят не целиком механизированно, как дистилляционные туннели, тут очень много ручной работы, потому создавать данный участок — продолжительнее всего», — сообщил он.

На вопрос о том, сколько времени может занять сооружение пересадочного участка и линии, глава Киевметротуннельпроекта дал ответ, что приблизительно 5 лет при постоянном оплате.

«И важно не задерживать работы. За это время можно добиться Троещины, если синхронно работать на всех отделах. Разумеется, открытый участок на эстакаде моста создается значительно стремительней — там лишь вместить пути и возвести станционные комплексы. Но троещинский участок по улице Бальзака можно осуществить за 2-2,5 года», — сообщил Яникин.

Издание также интересовалось, все ли установки первой очереди  новой линии (Глубочицкая, Подольская, Судостроительная, Труханов полуостров, Пролив Десенка, Розовая) будут сконструированы, либо часть проглядят.
«Создаваться будут все установки, лишь Пролив Десенка будет построен вчерне, без установки оснащения и без приема пассажиров. Ожидалось, что установку введут в работу, когда на месте Русановских садов будет квартирный массив. Также тут должна пройти магистраль, по которой будут возить пассажиров», — заметил он.

Яникин также сообщил газете о 5-ой линии киевского метро. «Левобережная черта будет делать такие же функции, что и Куреневско-Красноармейская — зависимость участков по линии север-юг. Кроме того ее северная часть будет обслуживать массив Осокорки-Южные, там достаточно огромная площадь, и, полагаю, сооружение там — вопрос времени», — отметил он.

Оставить комментарий

Видео
Сентябрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930