Реализации байков Рифей в Соединенных Штатах в течение года повысились на 39 %
Реализации байков «Рифей», выпущенные отечественным Ирбитским велосипедным предприятий, в Южной Америке в 2016 г повысились на 39 %. При этом во всех кварталах число реализованных байков превосходило характеристики 2009 года, но за прошедшие 3 месяца американцы приобрели в два раза больше «Уралов», чем за такой же момент минувшего года.
В Соединенных Штатах непосредственным формальным импортером и дилером этих байков считается организация Irbit MotorWorks of America. Стоимость стандартной самой дешевой модификации — Ural T — составляет 10 миллионов долларов США, но расценки на лучшие версии добираются до 14 миллионов долларов США.
«‘Уралы’ сконструированы с применением технологий, используемых еще в 70-х года. Эти байки катастрофически трудные и на них можно перемещаться со скоростью менее 105 км/ч. Сейчас у них имеется стартер, но также и кикстартер у них также остался, как говориться на всякий случай. У них имеется дисковые тормоза, однако, впрочем, лишь на одном колесе из 3-х. При этом «Уралы» еще и весьма дорогостоящие», — говорит представитель Irbit MotorWorks of America Мадина Мержоева. Но, согласно ее заявлению, невзирая на все приведенные минусы, байки «Рифей» как и прежде пользуются постоянным спросом.
Ирбитский велосипедный автозавод существует с 1941 года, когда он был переброшен в Свердловскую область из Города Москва. В настоящее время предприятие считается одним во всем мире изготовителем байков с коляской, но самыми распространенными в настоящее время считаются модификации с приводом на колесо коляски. В 2016 г в Ирбите было собрано 800 «Уралов».
Автозавод вывозит не менее 95 % от производимых байков. Главными рынками сбыта считаются США, страны ЕС, Канада, Новая Зеландия и Япония.