c71fdc48

Прежних обладателей ИжАвто упрекнули в намеренном банкротстве автозавода

Прежних обладателей ИжАвто упрекнули в намеренном банкротстве автозаводаСледственный совет МВД РФ представил имена обвиняемых в намеренном банкротстве Ижевского автомобильного завода, произведенного в начале сентября 2009 года, сообщает газета «Ведомости». В их числе — собственник компании «Нектар» (прежний обладатель «ИжАвто») Юрий Качмазов, вице-президент «Сока» Андрей Фролов, первый президент компании Юрий Амелин, и прежние генеральный директор и генеральный директор вотского предприятия Михаил Добындо и Е. Страхов.

По известию следственного совета, в процессе ориентировочного последствия обнаружилось, что подозреваемые вывели часть реализуемых активов в качестве денег, авто, активов и частей в уставных капиталах иных заводов в течение 2008-2009 года. Совместная совокупность отмеченного убытка составила 6,7 миллиона руб.

При этом, как сообщают «Ведомости» ссылаясь на свои источники, часть средств было выведено неординарным методом: топ-менеджеры «Сока» приняли решение вынести забор автозавода, после чего часть склада с готовыми автомобилями оказалась за территорией «ИжАвто».

Сейчас 4 из 5-и обвиняемых разыскиваются органами правосудия. Михаил Добындо располагается под подпиской о невыезде и, со слов представителей следственного совета, работает со последствием.

Ижевский автомобильный завод закончил изготовление авто в начале апреля 2009 года после того, как организация Киа и Волжский автомобильный завод прекратили доставлять на предприятие машинокомплекты из-за долгов «ИжАвто». В начале августа в трибунал было подано утверждение о банкротстве ижевского предприятия, задолженность которого к тому времени составляла 13,5 миллиона руб.

В начале сентября 2009 года Арбитражный трибунал Вотской республики объявил бедность предприятия. после этого следственное регулирование при ОВД по Устиновскому месту Ижевска провело проверку работы «ИжАвто», по итогом которого было начато уголовное разбирательство о намеренном банкротстве автозавода.

Также, еще на раунде выполнения разорения автомобильного завода занятием заинтересовалась Счетная палата вместе с Генпрокуратурой, но в процессе проверки летом 2009 года они не обнаружили нарушений.

Оставить комментарий