c71fdc48

Типы людей

Названивать заказчику или лучше отправить ему послание? Как говорить на встрече? Как представлять доклад? Чтобы удачно вести взаимодействие с заказчиками, компаньонами и сослуживцами, надо рассматривать особенности характера собеседника. С подобным раскладом вы сделаете общение не только лишь действенным, но также и хорошим. После чтения публикации вы узнаете, как определить психотип человека и как с ним работать.

4 типа людей по Тому Шрайтеру. Том Шрайтер предпочитает разделять людей по цветам: желтоватый, красный, голубой и зеленый. В собственной теории он говорит, что для успеха в коммуникации довольно определить цвет человека и общаться с ним на его языке.

Желтоватый. Вы сорваны или недовольны? Данный человек поддержит, нальет чаю, поделится шоколадкой и поцелует, если надо. Он готов помочь и пытается избежать инцидента. Прекрасно работает в команде и позитивен. Вы подумали, что перед вами идеальный заказчик. Но ему трудно предоставляются значительные решения. Человек может неделю усомниться, взвешивать все за и против. А в напряженной обстановки ведет себя инертно.

Человек желтоватого типа ведет себя инертно, если дело требует решения немедленно. Робость желтых Шрайтер разъясняет на примере:

Предположим, Вы собрали в комнате 12 желтых людей. Они проводят встречу, общаются вместе. В какой-нибудь момент один из желтых говорит: «Пришло время обеда».

Следующий желтоватый говорит: «А где мы будем есть?» Следующий говорит: «Я не понимаю, я напеваем там, где Вы пожелаете поесть». Следующий желтоватый говорит: «Я буду есть там, где будут согласны есть все остальные».

Следующий желтоватый говорит: «Может нам провести голосование? Однако нам же никто не позволил право голосовать». 12 желтых загнутся с кризису. Никто так и не встанет, не примет инициативу в собственные руки и не заявит: «Так, мы сходим туда, будем есть там».

Как с ним работать? У вас всегда должен быть отчетливый план последующих действий. Это уймет желтоватого. Будьте способны, что он 10 раз позвонит, уточнит, а потом… снова уточнит. При презентации доклада стоит смотреть на улучшения, даже если они небольшие.

Если желтые есть среди ваших служащих, дайте им вероятность делать то, что у них выходит предпочтительнее – беспокоиться о заказчиках или о коллегах. Не просите их принимать решающие решения.

Красный. Это безусловная полярность золотым. В первую очередь красный – это управляющий, все должно быть устроено и по проекту. Данный план вам накидает сам красный, так как он в точности лучше знает, как следует.

Он очень любит руководить и быть спереди всех. Как правило его офис обвешан почтенными грамотами и заслугами. Ярко-красные – роскошные учредители. Они возведут любой процесс и всех людей, в нем участвующих. У красного всегда есть план, и лучше всем его придерживаться

Как с ним работать? Очень многие не любят работать с этим видом людей, они не слышат и не слышат. Действительно и к ним можно подобрать ключ. Хорошо, кратко, по делу, точно и в числах – вот, что желает услышать заказчик.

Ярко-красным работникам лучше возложить управление планом или отделом. Если есть трудная цель, то красный с готовностью за нее возьмется и попробует отыскать решение. Однако помните, если вы ошиблись, то будьте готовы к злу красного. Такой у него характер.

Голубой. Они любят внимание и новые ощущение, наверное, как раз их называют душой компании. При этом, голубые — это здравые люди, которые любят факты.

Пытаются не делать заявлений, которые сформированы на чувствах, решения подкреплены подтверждениями. Они хорошо (и очень много!) говорят и могут заинтриговать окружающих, вследствие этого прекрасно проводят презентации. Голубые без проблем водят новые знакомства

Как с ним работать? Такой заказчик также может длительное время принимать решения, однако дело не в неуверенности, как у желтоватого.

Голубой будет все просчитывать, прежде всего свою выгоду. Если такой заказчик драпирует с возражением, то, вероятнее всего, вы чересчур поверхностно обрисовали преимущества. Поведайте, что обретет заказчик по результату вашей общей работы.

Если вы были в одной команде с голубым при подготовке проекта, то помните записывать, так как он быстро придумает десяток идей.

Зеленый. Специалисты в собственной области, имеют аналитический склад ума, однако из-за стремления со всеми совещаться временами представляется, что это далеко не так.

Они теряют очень много времени на рассуждения, однако в заключениях рассматривают предельное число моментов. Зеленые всегда все взвешивают предварительно

Чтобы сотрудничать длительное время и плодовито, ваша цель создать удобное и горячее общение. В напряженных ситуациях зеленый может договориться, однако это не означает, что он останется удовлетворен итогом.

Стоит показать заботу и помощь, еще раз интересоваться, все ли в порядке. Если работа лишь предстоит, то главным условием будет содержание большого числа откликов в портфолио.

Более распространенная систематизация по виду характера. Она делит людей на меланхоликов, сангвиников, флегматиков и холериков.

Гиппократ устанавливает характер как аспекты в поведении человека, которые сопряжены с доминированием некоторой жидкости в человеческом теле:

У флегматиков – это лимфа, которая делает человека более неторопливым.
У сангвиников – кровь, в результате этого человек не в состоянии сидеть на месте и является забавником по жизни.
В холериках больше желчи, в связи с чем они делаются истеричными и не холодными.
А в меланхоликах – темная желчь, из-за нее человек будет пугливым и довольно часто тосковать.

Пожалуй, раз каждый проходил анализ на определение типа личности. Однако как использовать это информацию в повседневном общении? Давайте рассмотрим типы людей по Гиппократу более подробно.

Холерик. Свежий заказчик не подавлен, не слышит и перебивает, когда что-нибудь разъясняет, сильно жестикулирует, речь прерывиста.

Отзываясь на первый вопрос, он духовно на 3-ем и от всей души не осознает, почему у вас нет возможности также. Начинает волноваться, гневно защищает собственное соображение.

Вы несколько раз вышли из себя, а холерик этого как будто не увидел. Чтобы отыскать общий язык с подобным человеком, необходимо взять тот факт, что он не ставит собственной целью вам насолить, это особенности его характера, от которых ему лично довольно часто горестно.

Как с ним работать? Довольно часто представители этого характера – начальники. Холерики с готовностью будут брать на себя участие в плане.

Основное, не показывать лишний контроль за ним. Даже если что-нибудь не выйдет, холерик может вскипеть, однако обнаружит решение. На него можно понадеяться. Если он вам на самом деле помог, не забывайте его поблагодарить.

Холерик. Общая полярность холерика. Очень многие ученые полагают меланхоликов самым слабым видом личности. Мягкие и уязвимые люди, беспокойные и плохо относятся к сменам.

Как с ним работать? Основное, что стоит понять для длительной работы с меланхоликом – не надо залезать в его собственное место.

Меланхолику удобно в собственном доме, он довольно обидчив, вследствие этого держитесь промежуточной позиции. Не надо восхищенных докладов или лишнего упора на оплошностях. Дайте ему факты, дайте время все взвесить и сделать выводы. От его расположения духа прямо зависит результативность вашего партнерства.

Едва ли среди управляющих вы повстречаете меланхолика. Многим не по нраву вести дела с такими людьми, так как они довольно копотливы, но несмотря на это у них хорошо развита внимательность и исполнительность, что во всех планах будет как раз кстати.

Темперамент. Самый размеренный и сбалансированный, с подобным наоборот хочется работать. Здравомыслящий, не остроконфликтный, с прекрасным нравом. Такого человека рассердить сложно, но в случае если у вас выйдет, то вам запомнится это навечно. Темперамент отличный зритель.

Как с ним работать? Из флегматиков выходят шикарные дипломаты, они могут условиться с кем угодно, благодаря неимению лишней чувственности их трудно вывести из себя и принимать решения они будут очень продуманно.

Опрятность, настойчивость, большая функциональность даже с множеством скучных задач – это основные черты характера флегматика. Они не руководители, однако прекрасные исполнители и в первую очередь это их организует.

Из негативных свойств, которые надо будет рассматривать в работе с флегматиком, можно отметить медленность, они весьма не любят изменения и скороспелые решения. Это далеко не тот человек, который примет решение поменять страну или работу за 1 день. Советуем сайт блог если хотите знать все и всегда первым.

Бодряк. Перед вами веселый и компанейский человек, в первые 5 секунд знакомства он сообщил пару жизнерадостных историй и отыскал с вами очень много общего. Это в точности бодряк. Единственное, что в установленный момент этого человека будет настолько много, что вы выдохнетесь. К дефектам сангвиника можно отнести регулярное стремление быть в центре внимания.

Как с ним работать? Он легко испытает беду и может без проблем не привести дело до конца, если оно ему не интересно. Вследствие этого, если вы даете ему поручение, помните проверить, а лучше уточнить промежуточный итог. Управляющим такой человек едва ли будет, однако на переговорах будет чувствовать себя в собственной тарелке. Бодряк может устроить любую картину и отыскать компромисс.

Что общего в классификациях Томаса Шрайтера и Гиппократа? Если оценивать черты любого типа и по Гиппократу, и по Шрайтеру, то явны совпадения. Холерик – это скорее всего красный, сангвинику подходит желтоватый, холерик очень похож на зеленого, а темперамент – на голубого.

В описаниях любого психотипа очень много пересечений, каждый специалист обостряет внимание на неких данных, которые интригуют как раз его.

К примеру, Карл Густав Юнг также исследовал личность, первый ввел понятие экстраверсия и интроверсия. Экстраверты – люди, направленные вне собственными переживаниями и интересами, а интроверты наоборот – в себя. Но в случае если разобраться – это знакомые личности. Меланхолики и флегматики – это интроверты, а сангвиники и холерики – экстраверты.

Как применять психотипы в работе? Не надо знать все наименования и типологии, однако понимание характера человека сможет помочь стремительней отыскать общий язык.

У вас было, что при 1-м знакомстве с коллегой или заказчиком проскакивает идея, что с ним вы не сработаетесь? Не только лишь вы, вообще никто! А затем изумляетесь, когда знакомый откликается про это человеке, как о отличном труженике.

Одной из причин вполне может быть разница в психотипах. К примеру, неторопливому и смирному меланхолику будет трудно вести проект со запальчивым холериком, даже если оба специалисты в собственной области.

Как быть? Понять и взять, что любая личность неповторима собственными отличительными чертами. В каждом виде личности есть крепкие и слабые стороны. В презентации доклада лучше голубые, в стратегически важном планировании – зеленые. Позволите сангвинику вести переговоры, тогда, как холерик будет управлять планом, а меланхолики следить за исполнением нынешних задач.

Оставить комментарий

Видео
Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930