c71fdc48

Acura RLX — будущий конкурент Toyota Camry

Седан Acura RL второго поколения находится на конвейере с 2005 года. Долго это или нет? Ответ дал рынок.

За первые шесть месяцев 2010 года в США продали всего 872 машины, тогда как модель Infiniti M нашла 6602 покупателя. Автомобиль нового поколения Акуре остро необходим, но его дебют намечен лишь на начало 2013 года. Каким будет флагман премиум-отделения Хонды? Японцы намекают концептом Acura RLX.

Диски — кованые алюминиевые, с шинами размерностью 255/35 R20.

Внешне — удивительно спокойная Acura. Даже слишком. Так может выглядеть Toyota Camry, но не автомобиль, за создание которого отвечают специалисты Хонды. Хотя волна на передних крыльях глаз цепляет. По неофициальным данным, в длину концепт не превышает 4953 мм, в ширину — 1895 мм. Расстояние между осями равняется 2921 мм. Нынешняя модель вмещает от носа до хвоста 4973 мм, в ширину составляет 1847 мм, а колёсная база равна 2800 мм.

Расход топлива в смешанном цикле — 7,8 л на 100 км.

В конструкции кузова инженеры использовали высокопрочную сталь и алюминий, что помогло удержать снаряжённую массу в пределах 1814 кг (у машины второй генерации — 1852 кг). Спереди установлена заново спроектированная двухрычажная подвеска, сзади — многорычажная конструкция с перенастроенной эластокинематикой. В серийном варианте у переднеприводных машин будет полноуправляемое шасси Precision All Wheel Steer, в котором электрические актуаторы будут поворачивать колёса задней оси.

Грядущая Acura RL сможет самостоятельно удерживать себя в пределах полосы.

В продолжение темы переднего привода японцы заявили, что такие версии получат 310-сильный бензиновый мотор V6 3.5 с непосредственным впрыском. А концепт Acura RLX оснащён топовым силовым агрегатом — гибридной установкой. В её состав входят агрегат V6 3.5, три электромотора (два из них оперируют задней осью), литиево-ионная батарея и семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Суммарная отдача 370 сил.

Клиентам предложат опцию в виде мультимедийной системы, включающей аудиосистему с 14 динамиками, навигацию и Интернет-радио.

Практически серийный автомобиль дебютирует в январе 2013 года на автосалоне в Детройте. Сборкой седанов Acura RL всегда занимался завод в Сайтаме, но информации о месте производства машины третьего поколения пока нет. Зато известно, что в начальную комплектацию войдут семь подушек безопасности, система стабилизации, технологии слежения за дорожной разметкой и предупреждения о фронтальном столкновении.

drive.ru

Оставить комментарий