Об отличительных чертах PR в блокчейн

c71fdc48

Сегодня к главным китам PR: отличным инфоповодам, точечным надежным отношениям с корреспондентами и сильной специалисте, — примкнули сравнительно свежие инструменты: SMM, SERM, создание телеканалов на Ютюб и в Телеграм. Довольно часто покупатели не в состоянии сконструировать задачи, для чего им это нужно, однако в соцсетях и в блогосфере планируют находиться все. Расчеты перераспределяются от работы с традиционными СМИ к работе с блогерами, соцсетями, общими телеканалами. Если вас интересует PR блокчейн проектов, обратитесь на сайт finpr.ru.

У нас нет квалификации, нет некоторой области, в которой мы работаем. Наши технологии работают и для стартапа, и для технической компании, и для компании, которая делает софт в общероссийских размерах. Среди заказчиков были и есть компании из IT-сферы. Это организация Linguatrip, к примеру, — стартап, расположенный в Силиконовой равнине в Соединенных Штатах. Организация UCS — лидер по автоматизации бизнеса в РФ. С фирмами криптоиндустрии пока не удалось потрудиться, однако было бы крайне любопытно. Впрочем был пример, когда мы водили переговоры с биржей криптовалют. Они пришли к нам с точным предложением — планировали сделать установленную провокацию на одном из порталов по криптовалюте. Публика портала — 1000 человек, траты на провокативную рекламу на портале могли быть несколько сотен тыс руб. Настоящая публика, которая направила бы на это внимание и при этом помнила бренд — менее 20%. Однако затем она еще могла пройти на биржу и сделать операцию. Согласитесь, вереница не. Да, это далеко не ахти какие деньги для биржи, однако никто не желает выбрасывать их на вихрь. Мы проверили картину и осознали, что за эту сумму лучше сделать линейку рассылок по имеющимся заказчикам, которые по некоторым основаниям не предприняли действий на веб-сайте, и получить намного огромную конверсию, и расположить ряд публикаций. Провокации — это круто, однако они должны быть не менее крупными. В целом, заказчик осознал, что то, что он желает сделать, не доставит брэнду ни знаменитости, ни пользы. А приобретать иные услуги от нас руководство было не готово. Но несмотря на это мы действовали откровенно. Мы могли получить эти деньги за контакт компании с 200 людьми, из которых затем бы операцию сделали… от силы 2 человека. Ясно, что это был незначительный заказ, несравненный с ICO, куда компании инвестируют несколько сотен миллионов долларов США. Однако так как подход всегда 1.

В настоящее время рынок движения во время ICO крайне неширок. Есть всего несколько организаций в РФ, которые проявляют такие услуги. Многое держится на собственных связях. И в топе те, кто начал заниматься этим в 2013–2014 году. Блокчейн-проект должен быть готов работать не только лишь в РФ, но также и в Соединенных Штатах, КНР, Сингапуре.

В команде должны быть не только лишь грамотные пиарщики и SMM-специалисты, но также и переводчики, и люди, которые способны заинтересовать знаменитых в области криптовалют людей. Это, наверное, самое сложное. Не все будут согласны разговаривать, комьюнити довольно прикрытое. Все занимаются своими проектами и не способны терять время на пиар посторонних. Нужно просто засесть с журналом «Форбс» или с парой-тройкой веских изданий и осознать, кто должен бы представлять и советовать ваш проект. Также очень много денежных средств и времени уйдет на возведение коммуникаций в соцсетях — на модерирование, постоянную помощь на различных языках и на создание ветки в bitcointalk.org. Bounty-программа также должна выходить за границы РФ. Практически все старания — SERM, SMM, SEO, видео — все может быть выполнено на интернациональном уровне. А в РФ подобных команд почти нет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *