История брэнда Burger King

c71fdc48

Burger King — североамериканская организация, обладатель сети интернет ресторанов оперативного питания Burger King, специализирующейся на гамбургерах (преимущественно, на вопперах). Штаб располагается управленческом округе Майами-Дейд (штат Флорида, США). Меню Бургер Кинга можно найти на удобном сайте по ссылке burger-kingi.ru.

Бизнесмены из Майами Джеймс МакЛамор и Дэвид Эдгертон создали организацию Burger King в 1954 году. А через 5 лет они были способны к расширению собственной сети из 5 ресторанов в государственном масштабе. К 1967 году, когда они реализовали Burger King компании Pillsbury, сеть была 3-ей по величине в Соединенных Штатах, а некоторыми годами позже вышла на 2-ое место, уступая лишь McDonald’s, что продолжается и до настоящего времени.

История Burger King – это история того, как предоставление и реклама развивали индустрия оперативного питания Америки. МакЛамор и Эдгертон начали собственный бизнес в 1954 году с весьма простой концепции: они планировали завлечь в собственные бары по возможности больше семей, начинавших все меньше жить в собственное наслаждение, в связи с тем что результаты Первой мировой войны нивелировались, и упадок был пройден. Предстоял реальный демографический расцвет. Следовательно, заказчиков у фастфуд-ресторанов могло лишь прибавиться. Чтобы отвечать концепции домашнего бара в Burger King в этот период возникают столовые приборы, что было не характерно для фастфуд сети (впрочем, приборы были сделаны из пластика и различались тем, что были очень неловкими).

В это время в Калифорнии бизнесмен Рей Набросок закончил операцию с братьями МакДоналд, этим самым положив начало известной сегодня сети ресторанов. А в 1957 году Burger King увеличивает собственное меню, производя знаменитый сегодня гамбургер под наименованием Whopper. Whopper – это некоторый пример Big Mac из McDonald’s, который имел внутри себя тогда творог, кетчуп, огурцы, салат и прочее. Это было трудное, а очень вкусное блюдо. При этом Burger King сразу определил целые расценки по всей стране, которые не вставали даже во время кризисов. Так, гамбургер стоил во всех барах сети 18 центов, тогда как Whopper 37 центов (здесь стоит отметить, что гамбургеры в McDonald’s на то время стоили выгоднее – 15 центов, а это традиция – обед в Burger King всегда обходится несколько дешевле, чем в McDonald’s).

Начиная с 1958 года, Burger King начинает активно применять телевизионную рекламу. Первый рекламный видеоролик компании компилировался на телевизионном канале в городке Майами.

К 1959 году МакЛамор и Эдгертон осознали, что способны увеличивать собственный бизнес за границы Флориды. Самой лучшей модификацией они сочли предоставление, который с того времени считается очень распространенным прибором для расширения бизнеса, среди разных кафе и ресторанов. МакЛамор и Эдгертон стали реализовывать права на изобретение ресторанов под брендом Burger King сразу для довольно огромных территорий. Это несколько другой подход, чем тот, что выбрала для себя организация McDonald’s. Заключительная реализовывал права, в том числе незначительным семьям, которые могли иметь в любом случае 1 бар. Burger King разбиралась на солидных трейдеров, способных потянуть огромные территории. Система работала. Сеть начала оперативно возрастать. И в 1967 году Эдгертон и МакЛамор приняли решение реализовать Burger King компании Pillsbury за 18 млн долларов США. Как раз столько было оплачено за 274 супермаркета сети.

В середине 60-х годов франчайзинговая сеть ресторанов Burger King дала трещинку. Дело в том, что Эдгертон и МакЛамор не побеспокоились о том, чтобы осуществить компетентную проверку франчайзи на соответствие условиям всей сети. Это привело к тому, что различные бары Burger King давали различное качество сервиса заказчиков. Вплоть до определенных различий в наборе ресторанов. Это был солидный дефицит для сети ресторанов, которая заверяла в собственном маркетинговом послании людей в том, что в любом из ресторанов сети они могут получить одинаковый уровень сервиса.

Любопытно, что в это время определенные компаньоны Burger King по франчайзингу планировали купить всю сеть. Так, бизнесмен по фамилии Троттер совместно с собственным компаньоном сделал компании Pillsbury несколько объявлений, по поводу покупки Burger King. Получив несколько отказов, он начал сметать франшизы сети ресторанов, перекупая некоторые из них у реальных владельцев. Добро контракт с Burger King учитывал право продажи лицензии.

Нужно сообщить, что тогда Pillsbury отказалась от суммы в 100 млн долларов США, которая была предложена за Burger King. Наконец, организация даже начала судиться с Chart House (предприятие Троттера), насчет скупки собственных франшиз. Дело было выиграно, и нападки Chart House на Pillsbury закончились.

Настоящий контроль собственных франчайзи в Burger King стали заводить после того, как в организацию из McDonald’s переступил одаренный менеджер Дональд Смит. Нужно сообщить, что к тому времени McDonald’s развивался намного быстрее, чем новый наниматель Смита. А Burger King смог заинтриговать консультанта тем, что дал ему общую волю действий. Отныне Burger King начинает не менее строго работать с собственными франчайзи, делая упор на вездесущей типизации.

Когда Дональд Смит пришел в Burger King, он сразу встретился с неприятностью, о которой и не мог подумывать при функционировании на Рея Крока. Burger King держала лишь 34 процентами земли, на которой работали ее бары. Смит осознавал, что это зачастую считается главным условием, влияющим на качество франчайзи, и на их исполнительность и воплощение общепризнанных мерок. После прихода Смита в организацию поменялась сама модель предоставления франчайзинговых льгот Burger King.

Организация пыталась заключать договора с персональными бизнесменами, а не с большими фирмами. В Burger King дополняли минимум сил на то, чтобы не принести большого франчайзи. Также, вышел ряд небольших особых требований для франчайзи, вплоть до требования жить в краях некоторого числа миль от работы. В конце концов, организация начала формировать особые областные кабинеты, которые должны были следить за тем, как франчайзи работают, помогать им во всем, контролировать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *