Как происходит заправка кондиционера за рулем автомобиля
Систематичная заправка кондиционера в автомобиле – это нужное требование для верной и результативной работы автокондиционера. Очень многие приравнивают работу кондиционера, интегрированного в автомобиль, с работой бытового холодильника либо мобильного кондиционера, где нет потребности вести постоянную дозаправку фреоном и ложно считают, что и автокондиционер не нуждается в нередких заправках, а сервисы только зарабатывают на этом деньги. На деле это соображение любительское и в корне неправильное.
Кондиционер за рулем автомобиля действует в твердых условиях, периодически чувствуя не только лишь спортивные перегрузки, перепады температурных режимов, но также и многие другие отрицательные условия окружающей среды. Это в купе не положительно отображается на работе морозильного оборудования, при этом наиболее ранимыми местами будут патрубки и места их объединений.
Чем продолжительнее срок службы авто, тем меньше качественных качеств уплотнительной системы устройства, что и ведет к логичной утечке фреона.
Разумеется, нет четких и необходимых сроков для заправки климат-контролей, в этом вопросе нужно рассчитывать на опыт и критерии работы.
Изготовители авто советуют выполнять предупредительные события с холодильным оборудованием не намного реже чем ежегодно при активной работы авто не менее 6-8 лет, а для авто вышедшего со сборочного потока, озадачиться этой неприятностью необходимо спустя 2-3 года от начала работы.
Как определить, что нужна заправка кондиционера в автомобиле?
видное машинное поражение патрубков либо монтажных частей;
коррозийные перемены в патрубках, случающиеся в итоге губительного влияния спортивной среды хладагента на металлические детали устройства. Данный момент ведет к неминуемым утечкам фреона;
в особенности чувствительны к перепадам температурных режимов пластиковые компоненты. При долгой работы они сохнут и лопаются, что и ведет к утрате гибкости и несоблюдению изоляции в системе.
Компетентные и групповые диагностические события можно провести в специальных станциях техобслуживания, не следует без помощи других при неимении познаний и способностей вести эту процедуру по-другому результаты могут быть очень печальными. Советуем сайт https://r134a.msk.ru/zapravka-avtokondicionera/ если возникнут вопросы по данной теме.
На станциях техобслуживания все манипуляции по заправке случаются или целиком автоматом, или в автоматическом режиме. До заправки необходимо узнать, о методе извлечения фреона из системы и как его будут применять в будущем. В случае вторичного использования, заправка обойдется вам существенно выгоднее.
Рубежи заправки:
извлечение фреона из системы замораживания;
проверка участков на плотность с использованием вакуума;
покрытие внешних частей кондиционера особым маслом и другими добавками;
прямое закачивание хладагента в технологию и проверка трудоспособности.
Это основные аспекты, которые должен знать любой водитель, прежде чем забрать кондиционер в автомобиле. При следовании требований работы и уместной профилактике, ваш кондиционер будет служить вам долгое время, а вы можете восторгаться удобной атмосферой в автомобиле.