Продажи автомобилей в Европе упали до уровня 1998 года
В марте продажи автомобилей в Европе упали до показателей 14-летней давности.
В прошлом месяце было реализовано 1 миллион 453 тысячи 407 машин, что на семь процентов меньше, чем годом ранее.
Об этом говорится в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA).
Прошлый месяц большинство автопроизводителей закончили «в минусе». Значительнее всего продажи упали у Mitsubishi Motors (-30,8 процента), Fiat Group (-26,1 процента) и Honda (23,7 процента).
Улучшить свои показатели по сравнению с мартом прошлого года смогли концерн Volkswagen, BMW Group, Daimler, Nissan, Hyundai, Kia, Volvo и Jaguar Land Rover. Продажи почти всех из них выросли не более чем на пять процентов. Исключениями стали только «корейцы» вместе со «шведами» и «британцами». Их число реализованных машин увеличилось на 13,3, 18, 10,9 и 24,9 процента соответственно.
Среди стран первое место по продажам в марте заняла Великобритания, где было реализовано 372 тысячи 835 машин — на 1,8 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Второй стала Германия (продано 339 тысяч 123 автомобиля), третьей — Россия (238 тысяч 200 машин), а пятерку лидеров замкнули Франция и Италия (233 тысячи 526 и 138 тысяч 137 автомобилей соответственно).
В первом квартале жители европейских стран приобрели 3 миллиона 312 тысяч 657 автомобилей — снижение спроса на 7,7 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
motor.ru