c71fdc48

Покраска дисков автомобиля

Один из наиболее простых способов сделать авто не менее интересным — установить качественные литые диски, благо их ассортимент позволяет утолить требования даже наиболее строгих владельцев автомобилей. Но во время работы они могут потерять прежний блеск, в связи с тем что на них возникают царапинки, сколы, отслоения и потертости, что отрицательно воздействует на наружном восприятии автомашины, и сокращает срок службы дисков. Решить проблему может покраска литых дисков в Минске на специальных условиях

Методы окрашивания

Есть большое количество технологий, с помощью которых можно окрасить колесные диски на колесах. Какая из них лучше? Выбор зависит от оснащенности рабочего места, ценовой группы красок, присутствия либо неимения опыта. Не все способы подходят для бытового использования, определенные доступны лишь специалистам.

Ранее водители делали покраску штампованных дисков стандартной краской – нитроэмалью, масленой, пентафталевой эмалью. В настоящее время им на смену пришли не менее передовые, прочные красочные элементы специально для авто. Наиболее распространенными считаются акриловые в баллончиках либо банках. Также тюнинг ободков можно выполнить такими средствами и методами: построение полимерного (порошкового) напыления; укладка некрепкой резины; хромировка.

Заключительный способ дает возможность сделать обработанный хромом диск, на вид не различающийся от уникального, однако стоимость такой работы высока, а техника трудна и требует огромного опыта мастера. Есть не менее доступная альтернатива – построение стандартной акриловой краски «под хром» с примесями особенных добавок. Ее разбрызгивают электрическим методом либо из баллонов.

Заключительный метод дает возможность сделать обработанный хромом диск, на вид не различающийся от уникального, однако стоимость такой работы высока, а техника трудна и требует огромного опыта мастера. Есть не менее доступная альтернатива – построение стандартной акриловой краски «под хром» с примесями особенных добавок. Ее разбрызгивают электрическим методом либо из баллонов.

Виды автокрасок для дисков

Большие изготовители автокрасок как правило производят общий комплект красочных элементов – пластиковых, акриловых, порошковых. Популярной моделью остается Kudo (Кудо), продукция различается отличным качеством, стойкостью. Краски уничтожают маленькие царапинки, сколы дисков и прочих автодеталей, в связи с тем что имеют увеличивающие износоустойчивость синтетические вещества. Второй знакомой моделью считается Motip(Мотип), ее достаточно давно признают самой лучшей эксперты авто ремонтных работ и тюнинга. Ряд красок используют для дисков и кузова, иные предназначаются лишь для ободков. Абсолютное большинство красок этого бренда реализуется в баллончиках, при этом различается малым затратой. к содержанию ^

Пластиковые краски

Водянистая покрышка, либо пластиковая тень, стала распространенной благодаря универсальности. Она прекрасно подходит для всех видов дисков – кованых, стальной штамповки, литых, титановых, для металлопластиковых частей. Некрепкой резиной накрывают даже колпаки на колесах для придания им не менее прекрасного внешнего облика. Тень этого вида бывает глянцевой и непрозрачной.

Преимуществом пластикового ЛКМ считается его дееспособность оперативно затвердевать, создавая крепкий пласт вроде каучукового. Эксклюзивным качеством считается вероятность снять данный пласт в любое время без поражения плоскости и использования особых приборов. Минусами являются дороговизна краски из-за огромного расхода, и огромная предрасположенность царапинам сравнивая с акриловой эмалью.

Порошковые краски

Краска-порошок имеет высочайшие защитные характеристики. Данный ЛКМ прекрасно управляется с ржавчиной, действием солей, щелочей, кислот, реагентов. Тень не боится жидкости, резистентна к машинному поражению, не сгорает, теплоустойчивая. Ее можно наносить на великан, сталь, разные сплавы, помимо сделанных из алюминия (они могут деформироваться). К минусам мелких составов относится неприятность технологии нанесения – их не выйдет применять в домашних условиях. Способ включает распаивание средства в особенной камере при температуре +200 C с дальнейшим нанесением на листок либо диск, другое изделие. Иным методом пигмент не укрепится на сплаве, а необходимое оснащение стоит не дешево. Нередко такой вид ЛКМ применяют сами изготовители дисков.

Оставить комментарий