c71fdc48

Кузовной ремонт автомобилей

Когда входит речь о ремонте автомобиля, перед глазами, в большинстве случаев, возникают картины трудных катастроф и неисправностей, смен коробок передач и «капиталок» моторов. Но есть и другой вид ремонта, когда перемены затрагивают автомобиля не внутри, а с внешней стороны.

Кузовной ремонт содержит работы по восстановлению, восстановлению или модернизации кузова машины. Суждение кузовных работ очень просторно.

Так, если вам нужно ликвидировать результаты катастрофы — исправить вмятину на крыле или целиком ликвидировать многие солидные поражения, то вам нужны кузовные работы. Если вы хотите обновить собственное авто — перекрасить, заменить какие-то компоненты на не менее интересные, или, преследуя удобные задачи, принести защитное покрытие, то это также модель кузовного ремонта.

На данных случиях можно осознать, какие главные причины послания к кузовному монтажу:

  • итоги катастрофы, когда нужно ликвидировать поражения, сменить какие-то компоненты или даже «растянуть» машину на стапеле;
  • итоги невольных небольших машинных действий (царапинки, сколы) и долгого применения (разрушение, потускнение краски);
  • стремление дать кузову особые качества, к примеру, отстоять от коррозии;
  • стремление дать авто тень свежести или насыщенность внешнего вида (к примеру, аэрография).

Как отныне ясно, кузовные работы многообразны и содержат в себе большое количество назначений ремонта. В общем, можно подразделить их на символически простые и трудные.

К элементарным относится удаление царапин, обработка кузова, изменение незначительных помятостей. Образцом трудного ремонта будет считаться восстановление после трудной катастрофы, когда поочередно используются в комплексе различные методы.

Локальный ремонт кузова, удаление царапин, обработка, окраска, изменение геометрии кузова, ремонт обвеса, замена стекол — вот не весь список всего, что может входить в кузовной ремонт. Разберем определенные главные разновидности работ, сопряженных с монтажом кузова.

При катастрофы, даже если, изначально, поражения показываются небольшими, может случится несоблюдение геометрии кузова. Все дело в том, что изготовители с целью образования защитного механизма снабжают кузов определенными техническими складками и заломами. Их цель — принимать на себя нагрузку при ударах, предотвращая не менее трудные результаты при ДТП.

Места их размещения находятся в зависимости от создателя, потому, не ориентируясь в этом вопросе и не имея нужного оснащения, сообщить о том, расстроена геометрия или нет, невозможно. А если же это случилось, технологические характеристики автомобиля основательно ухудшаются, кузов не осуществляет неплохо собственную защищающую функцию, и при новом столкновении мощь потрясения может достаться не туда, куда должна бы по задумке инженеров. Это не соблюдет безопасность людей в зале. Также, при таком раскладе может ухудшаться и аэродинамика машины.

Вот почему изменение геометрии кузова — самая важная работа, переступать необходимость в которой не следует. Для ее выполнения используют особое оснащение, при этом выравнивание происходит сравнительно проверочных пунктов. Сейчас для этих задач используют компьютерные технологии, помогающие контролировать воплощение геометрии.

Если испорчены какие-нибудь части кузова, проводятся жестяные работы — рихтовка, грунтовка, зачистка. В отдельных случаях нужно целиком сменять некоторые компоненты, если они не поддаются восстановлению или оно чересчур дорого стоит.

Один из сегодняшних способов, который используется для корректирования не сильно крепких поражений элементов кузова, это криогенный ремонт, а в большинстве мастерских такие работы ведутся за счет машинных действий.

В отдельных случаях, если поражения упоминают весь кузов, его нужно разбирать и применять сварные процедуры, затем заниматься восстановлением геометрии и другими работами.

В случае наличия небольших браков — отколов или трещин — ведется полировка кузова, при которой удаляются также отпечатки ржавчины. В этом случае речь в данном случае идет об шлифующей полировке, как раз она помогает освободиться от разных браков.

Иная модель шлифовки — защитная, она состоит в нанесении на плоскость кузова вощинного или силиконового состава, помогающий сохранять машину от действий среды и придает кузову вид свежести.

Окраска автомобиля — последний раунд при сложном кузовном ремонте, при восстановлении автомобиля после катастрофы, при устранении ржавчины, и просто при замене внешнего вида машины. Очень многие люди стараются заниматься этой работой без помощи других, но это далеко не настолько просто, как представляется изначально.

Чтобы высококачественно окрасить авто, нужно исполнять тепловой порядок в красильной и сушильной камере, некоторое давление воздуха, степень его аккуратности и применять особое оснащение.

Оставить комментарий