HP, Dell и Acer используют стратегию аутсорсинга

HP В то же время рост, отмечаемый Lenovo, ASUS и Apple, может изменить экосистему поставок.

Компании Hewlett-Packard и Dell отмечают снижение своих глобальных долей рынка ПК по сравнению с уровнями за 2011 год, и спад может продолжиться и в 2013 году, пишет Digitimes со ссылкой на источники из тайваньских производителей.

Тем временем рост, отмечаемый такими игроками как Lenovo, ASUS и Apple, вероятно, сможет существенно изменить экосистему цепочки поставок ПК, учитывая принятую ASUS и Apple стратегию аутсорсинга для защиты своих прав на товарный дизайн изделий, в то время как Lenovo активно наращивает собственное производство.

Как полагают источники, начальное воздействие на цепочку поставщиков ПК выразится в том, что Compal Electronics и Wistron, ключевые партнёры Lenovo, выиграют за счёт значительных поставок китайского вендора, в то время как Quanta Computer и Inventec, работающие в тесном сотрудничестве с производителями ПК из США, в будущем отметят спад своих поставок. Ожидается, что подобный удар также вызовет постепенное изменение стратегий ведения бизнеса ODM-производителями.

Ввиду того, что HP, Dell и Acer используют стратегию аутсорсинга как по производству ноутбуков, так и по части передачи научно-исследовательской работы вышестоящим ODM-производителям, и уделяют основное внимание маркетингу продукции и операциям в розничных сбытовых каналах, ослабление их показателей привело к тому, что некоторые вендоры ноутбуков, как, например, Lenovo, начали переосмысливать свою политику.

Что касается Apple и ASUS, самостоятельно ведущих свои научно-исследовательские разработки и передающих производство ODM на аутсорсинг, а также отмечающих улучшение своих показателей, то, как полагают источники, вышестоящие ODM могут оказаться затронуты изменениями экосистемы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *