c71fdc48

Мерседес-Бенц делает соперника БМВ X1

Организация Мерседес-Бенц оценивает вероятность производства нового малогабаритного внедорожника, который, как предполагается, будет именоваться GLC и будет составлять конкуренцию БМВ X1. Про это рассказывает английское издание Autocar ссылаясь на свои источники внутри германского производителя автомобилей.

Малогабаритный внедорожник будет одной из первых модификаций, которая будет сконструирована на новой модульной базе. Позже версии этого же автошасси ожидается применять для целого рода авто — в их числе будут наследники A-и Б-Класса, незначительный «купеобразный» хэтчбек CLC и, вероятно, универсал, который получит название CLT.

Новинка обретет платформу как раз Б-Класса, сделанной с перспективой использования ведущего либо системы полного привода. По определенным данным, клиренс GLC будет приблизительно на 20 мм больше, чем у Б-Класса. Со слов источников Autocar, выпуск вэдовой автомашины принят, но, невзирая на то, что в «Мерседесе» задумываются о не менее дешевом переднеприводном виде GLC, как о методе повысить реализации, выход такого авто на рынок пока не доказан.

Над наружностью Мерседес-Бенц GLC работают в основной дизайн-студии компании в Зиндельфингене, Германия. Изготовитель принял решение отказаться от применения в дизайне кузова обрубленных граней, как на модификации GLK, переняв мысли, продемонстрированные на концептуальном авто BlueZero, и выполнив наружность небольшого внедорожника не менее нежной. При этом у автомашины будут большие арки колес, большая оконная черта и трудные выштамповки на боковинах.

Самый малый внедорожник Мерседес будет предлагаться с бензинным 4-цилиндровым турбированным мотором размером 1,8 л и с прямым впрыском горючего. Он будет предлагаться в 2-ух версиях производительности, самым производительным из которых будет 204-сильный двигатель. Также, у авто будет 1,6-литровый дизельный агрегат Рено (доступ к нему Даймлер обрел благодаря партнерскому договору с французами), и 2 версии «мерседесовского» 2,1-литрового дизельного двигателя.

Все моторы сумеют агрегатироваться с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо с опциональным шестиступенчатым «роботом» с 2-мя сцеплениями. Также, небольшие внедорожники «в основе» будут оснащаться технологией рекуперации энергии во время торможения, электромеханическим управляющим регулированием и технологией «start/stop».

Также не исключено возникновение версий Мерседес-Бенц GLC с силовыми агрегатами, работающими на других типах горючего. Возможно, будут как смешанные версии, так и водородные.

Предполагается, что в реализации самый малый внедорожник Мерседес будет в 2013 году.

Оставить комментарий