c71fdc48

Пежо RCZ – Официально самый прекрасный авто на Украине

8 марта в процессе процедуры награждения Всеукраинской акции «Авто года на Украине 2011» Пежо RCZ был назван победителем в группе «Самый лучший внешний вид».

Всеукраинская акция ведется на Украине с 2000 года. По традиции выбор делают 2 жюри – публичное (через голосование на веб-сайте акции и с помощью анкет), и экспертное (участники клуба авто корреспондентов Украины). Пежо – единственная марка, завоевавшая титул «Автомобиль года» дважды – основную премию приобрели модель 307 в 2002 и 407 в 2005 году. Победу же RCZ в группе «Лучший дизайн» специалисты называют вполне логичной, так как эксклюзивный внешний облик авто никого не оставляет безразличным.

Спорт-купе Пежо RCZ, воплотившее свежий фирменный внешний вид марки, вышло на всемирном рынке ежегодно 200-летия брэнда. В данной модели выполнен не менее чем вековой опыт работы в секторе «купе» и новые достижения французской компании. Старт RCZ обозначал свежую ступень формирования ряда авто марки, созданных для досуга и наслаждения. Это первый легковой Пежо, который получил не индекс, но свое имя, что снова выделяет, как данная модель особая и колоритная. Изюминкой наружности стали пластичные дуги крыши double-bouble, которые сделаны «по мотивам» Ле-Мановских макетов Пежо. За первый год авто разошелся во всем мире тиражом 17 926 авто.

«Мы очень благодарны российским водителям за настолько жаркий прием новой модификации! RCZ замечен рядом премий, в числе которых звание «Самый прекрасный автомобиль» на 25-й Интернациональном автомобильном фестивале, «Дизайн года» на состязании Fleet World, «Спортивный авто года» по словам издания Дизель Car, «Купе года» по словам Top Gear и награда «Золотой Клаксон» в группе «Купе года». Убежден, что данный авто ждет реальный результат на Украине, так как кроме великолепного образа, RCZ также владеет такими по традиции мощными гранями марки, как динамика и дееспособность «держать дорогу», – отметил гендиректор «Пежо Украина» господин Серж Банзе.

Российская премьера спорт-купе прошла в начале мая 2010 года, почти одновременно со стартом азиатских реализаций. 1-ое время на наш рынок поставлялись машины только с двигателем 1.6 THP, 156 л.с. (6-ступенчатая АКП либо МКП на выбор). Но, в скором времени палитра моторов была расширена с помощью не менее производительного 1.6 л THP, 200 л.с. (6-ступенчатая МКП), и дизельного 2.0 HDi, 163 л.с. (6-ступенчатая МКП).

Нужно отметить, что репортерское жюри низко оценило RCZ, определив его одним из 10 соискателей на звание «Автомобиль года в Украине 2011».

«Появление на свет купе RCZ — правильный символ того, что компания Пежо возвращается к собственным знаменательным корням, к тому неподражаемому образу, который в прежние годы лишал рассудка почитателей марки и вызывал массу риторических подражаний со стороны фирм-конкурентов. И это добрый символ. Так как мы, автолюбители с топливом в крови, всегда обожали как раз такие Peugeot — c нравом! Похоже, что и сами французы смогли проверить одурманивающую эйфорию от того, что у них получилось прийти в собственное «дизайнерское русло». Я уверен, что все новые Пежо будут такими же — «заводными», с отлично настроенным автошасси и изысканным, элегантным обликом», — заметил шеф-редактор издания «Авторевю Украина» Максим Кадаков.

Оставить комментарий