c71fdc48

Свежий Ниссан Патрол в модернизированном торговом центре «ВиДи Санрайз Моторз»

У поклонников марки Ниссан в Украине возникла прекрасная вероятность ознакомиться с новой модификацией кроссовера люкс-класса — Ниссан Патрол. Превосходный завоеватель дорог представлен в шоу-руме модернизированного формального торгового центра «ВиДи Санрайз Моторз» на Большой Круговой 60a.

Свежий Патрол сконструирован на обновленной базе с не менее крепкой несущей системой и пониженным уровнем пульсаций кузова. Сейчас он стал самым производительным авто в собственном классе. Свежий мотор VK56VD с рабочим размером 5,6 л снабдил существенное усовершенствование данных сравнивая с 4,8-литровым мотором прошлого поколения. Данный 8-цилиндровый мотор с V-образным размещением цилиндров оборудован технологией управления фаз газораспределения и стадии открытия клапанов (VVEL) и технологией прямого впрыска горючего (DIG). Он развивает предельную производительность 405 л.с. и максимальная тяга 560 Hm. Патрол оборудуется 7-ступенчатой коробкой автомат с обширным спектром сдаточных отношений.

На новом Патрол в первый раз во всем мире ставится гидромеханическая система ограничения колебаний кузова (HBMC), спроектированная Ниссан. Она гарантирует предельно надежное положение кузова, понижая его поперечные наклоны при прохождении поворота либо замене ряда перемещения. Этим самым, система обеспечивает уют при поездках в условиях города и отличную стойкость на шероховатых либо подброшенных снегопадом трассах.

Патрол обрел свежую свободную подвеску всех 4-х колес (улучшена сравнивая с прошлой системой с неразрезным мостом). Благодаря системе HBMC и новой подвеске с повышенным ходом существенно усовершенствована маневренность и стойкость Патрол при перемещении по бездорожью.

Патрол оснащён целиком переделанной полноприводной системой ALL MODE 4×4 со встроенной функцией выбора режима работы, позволяющей автолюбителю оперативно изменять режимы езды — «песок», «бездорожье», «снег» либо «камни». Патрол также оснащён добавочными технологиями для троганья на росте (HSA) и контролируемого спускания (HDC), которые подключаются одним нажатием клавиши. Свежий Патрол оснащен улучшенной технологией наблюдения давления воздуха в покрышках (TPMS) с индикатором давления в любой покрышке.

Обновленная тормоза гарантирует свежему Ниссан Патрол высочайшую результативность торможения для авто этого класса. Она добивается благодаря свежему гидромеханическому тормозному усилителю, повышенным ведущим тормозным дискам (размером 358 миллиметров) и суппортам с 4 поршнями поршневого положения.

Дизайн Патрол также был существенно модернизирован — в обработке зала обширно применяется кожа, алюминий и дерево.

Патрол как и прежде остаётся самым обширным авто в собственном классе. Он может «похвастаться» расширенными, большими и бездонными ведущими сидениями. Дизайнеры Ниссан выкроили особенное внимание уюту пассажиров 2-го ряда — места для ног стало гораздо больше, также возникла новая информационно-развлекательная DVD-система с 2-мя 7-дюймовыми экранами, интегрированными в подголовники ведущих кресел.

Патрол имеет 6 подушек безопасности, и целиком обновлённую технологию кондиционера, в которой в первый раз во всем мире применяется так называемый «воздушный занавес». Незначительные, однако весьма действенные воздуховоды, поставленные над каждым из побочных окошек, формируют производительные нацеленные струи воздуха данной температуры. Так что, появляется «воздушный занавес», который становится в каком-то смысле препятствием, не позволяющим при открытых окнах наружному воздуху проходить в зал. Стоимость авто от 89 млн. у. е. Плата в гривнах по курсу НБУ на день оплаты.

Оставить комментарий