Модернизированный Хендай Дженесис обрел 8-ступенчатый робот
Южнокорейский производитель автомобилей Хендай продемонстрировал корреспондентам обновленный хэтчбек Дженесис, премьера которого пройдет в масштабах мотор-шоу в Чикаго, раскрывающегося для общества 11 марта. Авто обрел незначительные перемены в оформлении дизайна кузова, обновленный мотор V6, и версию R-Spec с 5-литровой «восьмеркой» и свежим 8-ступенчатым «автоматом», спроектированным Хендай собственноручно.
Улучшенный 3,8-литровый 6-цилиндровый бензинный двигатель сейчас оборудуется прямым впрыском горючего, который вместе с рядом иных доводок разрешил повысить мощность двигателя с 290 до 333 л.с., но максимальная тяга — до 394 Hm, что на 36 Hm больше, чем раньше. 2-й двигатель в палитре — 4,6-литровый V8 производительностью 385 л.с. — остался без перемен.
Версия R-Spec будет доступен с 5-литровым 8-цилиндровым мотором с прямым впрыском горючего, который развивает 429 л.с. и 509 Hm тяги. Как конкретизируют представители Хендай, это самый производительный двигатель, который когда-то ставился на стоковую модель южнокорейской компании.
Спортивные характеристики такого авто пока не докладываются. В Хендай только конкретизируют, что модификация R-Spec имеет не менее производительные тормозные механизмы, обновленную подвеску, перекалиброванное рулевое и не менее гладкие стабилизаторы поперечной стойкости.
Стоит отметить, что любой двигатель из палитры хетчбека Дженесис сейчас может агрегатироваться со свежей 8-ступенчатой коробкой автомат.